Недобросовестность управляющей компании - возможен ли перерасчет за отопление?
Ситуация такая. В январе 2021 нам сообщили что у нас в доме сломался ОДПУ. В феврале 2021 было собрано общедомовое собрание в управляющей компании, на котором нам предложили счетчик заменить. Сказали что счетчик сломался в декабре, с нас за отопление берут по среднему и у нас остался последний месяц по этому расчету. Мы приняли решение о проверке роботоспособности счетчика. На наш вопрос УК о том, почему нас не поставили в известность раньше, ук признала, что это их упущение. Так же нам было предоставлено информационное письмо от организации занимающейся снятием показаний, в котором компания ставит в известность ук о неисправности прибора учета от 13.11.2020 г. 25 февраля мы подписали согласие на замену ПУ. 17.03.2021 прибор учета был успановлен. До настоящего времени прибор в эксплуатацию не введен. Расчет за отопление за март был произведен по нормативу. Из нашего запроса в УК по вопросам выхода из строя пу мы узнали, что некоректные показания пу были зафиксированны еще в сентябре 2020. Вопрос: возможно ли добиться перерасчета за отопление, т.к считаем УК намеренно затягивала вопрос о замене счетчика.
Как вариант - можно попробовать добиться взыскания с управляющей компании разницы между (возможными) показаниями приборов и расчёта по нормативу.
Т.к. обязанность по управлению общедомовым имуществом и контролю за его работоспособностью лежит целиком и полностью на управляющей компании.
Тем более УК признала то, что они не проконтролировали работоспособность прибора учёта отопления и это их упущение.
- Претензия в адрес УК.
- В суд на УК в связи с ненадлежащем исполнением УК своих обязанностей и причинение тем самым убытка собственникам.
Спросить