Производители дорогой кухонной мебели допустили ошибки в исполнении заказа - вопросы эксплуатации и возможные требования к Роспотребнадзору и компенсации
Производители дорогой кухонной мебели ошиблись в исполнении заказа. Нехватает определенных важных деталей и по этой причине невозможна эксплуатация объекта.
Поставка этих деталей как и самой кухни, то есть получается, что мою кухню делали не 40 дней, а все 80.
К тому же за установку дополнительно с меня хотят взять деньги за вызов.
Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор или требовать неустойку?
В договоре факт ошибки фабрики не оговаривается.
Можете обратиться в Роспотребнадзор, а также потребовать начисления неустойки.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо написать претензию к производителю где изложить суть претензии по срокам, о потребовать неустойку, параллельно написать в Роспотребнадзор заявление и по результатам ответа производителя и проверки Роспотребнадзора выходить в суд. Чтобы дальше что-то говорить необходимо текст договора посмотреть.
СпроситьВам следует подать претензию в письменном виде, указал что товар был продан с недостатками.
Данные правоотношения регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Согласно п.1 ст. 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В течении 45 дней вам должны исправить все недостатки
если в течении 45 дней недостатки не будут исправлены вы можете согласно п.1 ст. 23 за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Но еще нужно посмотреть ваш договор с этой компанией.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии результата - с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Спросить