Производители дорогой кухонной мебели допустили ошибки в исполнении заказа - вопросы эксплуатации и возможные требования к Роспотребнадзору и компенсации

• г. Москва

Производители дорогой кухонной мебели ошиблись в исполнении заказа. Нехватает определенных важных деталей и по этой причине невозможна эксплуатация объекта.

Поставка этих деталей как и самой кухни, то есть получается, что мою кухню делали не 40 дней, а все 80.

К тому же за установку дополнительно с меня хотят взять деньги за вызов.

Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор или требовать неустойку?

В договоре факт ошибки фабрики не оговаривается.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете обратиться в Роспотребнадзор, а также потребовать начисления неустойки.

Спросить

Добрый день. Вам необходимо написать претензию к производителю где изложить суть претензии по срокам, о потребовать неустойку, параллельно написать в Роспотребнадзор заявление и по результатам ответа производителя и проверки Роспотребнадзора выходить в суд. Чтобы дальше что-то говорить необходимо текст договора посмотреть.

Спросить

Вам следует подать претензию в письменном виде, указал что товар был продан с недостатками.

Данные правоотношения регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Согласно п.1 ст. 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В течении 45 дней вам должны исправить все недостатки

если в течении 45 дней недостатки не будут исправлены вы можете согласно п.1 ст. 23 за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Но еще нужно посмотреть ваш договор с этой компанией.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии результата - с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Мария
04.06.2019, 12:26

Какие права имеет покупатель в случае просрочки поставки кухни на заказ и выплаты неустойки?

Меня зовут Мария. У меня ИП Продаю кухни на заказ с фабрики (я не изготовитель). Покупатель заказал кухню, сроки по договору уже вышли, покупатель требует выплатить неустойку за просрочку до получения им кухни. Имеет ли он на это право или неустойка выплачивается после получения клиентом заказа?
Читать ответы (3)
Олеся
28.03.2016, 15:08

Как правильно решить проблему с несобранной кухней и получить неустойку от знакомого - советы и рекомендации

Моя мама заказала кухню у знакомого, без договора. Кухню он привозит по дощечкам и собирает ее уже два месяца и еще не собрал. Могу ли я взять с него неустойку? Если да то в каком размере? Кухня стоит 58000 рублей. Могу ли я отказаться от кухни? От не устойки он не отказывается и говорит, что у них в договоре прописывается, выплачивается неустойка в размере 0,1% от недопоставленных деталей. Ему я предложила подписать договор. И потом хочу подать на него в суд. Подскажите как лучше сделать, чтобы отказаться от кухни или что бы он выплатит неустойку?
Читать ответы (1)
Наталья
23.08.2016, 19:28

Задержка поставки и недоделанная установка кухни - возможно ли получить пени и как их просчитать?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
Читать ответы (2)
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Марина
15.11.2019, 19:26

Проблемы с заказанной кухней - другой производитель и отказ вернуть деньги

Заказали кухню 6.11.2019 оставили предоплату. Сегодня выясняется, что кухня другого производителя. Они говорят, что не услышали какой нам нужен. В договоре производитель не указан. Не хотят возвращать деньги, так как не слышали что нужен определенный производитель мебели. И кухня говорят в работе уже 2 недели.
Читать ответы (1)
Алексей Алексеевич
18.03.2015, 11:38

Проблемы с исполнением заказа на кухню - задержка поставки и вопросы о неустойке

Заказали кухню 16 декабря 2014 срок исполнения заказа 60 дней + форс-мажор простой фабрики с 25 декабря по 10 января привезли часть кухни 4 марта остальное обещают довезти 27-28 марта. Сумма заказа 408000 оплачена полностью, неустойка по договору 0,1 процента. Когда подавать на неустойку, после получения всей кухни и на какую сумму можно рассчитывать.
Читать ответы (3)
Юрий
10.09.2008, 17:14

09 декабря 2007 года мной с ООО «Престиж» был заключен Договор на изготовление и установку кухонной мебели и встраиваемой техники.

09 декабря 2007 года мной с ООО «Престиж» был заключен Договор на изготовление и установку кухонной мебели и встраиваемой техники. Оплата по Договору мной внесена полностью 01 марта 2008 года. Срок установки кухонной мебели по Договору 05 марта 2008 года. Со стороны ООО «Престиж» изготовление и установка кухонной мебели произведена не была, сроки поставки неоднократно переносились. 02 июля 2008 года мною было получено информационное письмо от ООО «Кухни России-М» (датированное 26 июня 2008 года) с предложением заключить дополнительное соглашение к Договору на изготовление кухонной мебели с приложенной копией Соглашения между ООО «Престиж» и ООО «Кухни России-М». По условиям Соглашения, в связи с окончанием коммерческой деятельности, ООО «Престиж» передает, а ООО «Кухни России-М» принимает на себя все обязательства по исполнению Договоров ранее заключенных с ООО «Престиж», за исключением указанных в договорах сроков. 09 июля 2008 года мной с ООО «Кухни России-М» мною было заключено Дополнительное соглашение к Договору, по которому ООО «Кухни России-М» принимают на себя обязательства по Договору и гарантируют исполнение условий Договора не позднее 27 августа 2008 года. Однако, свои обязательства ООО «Кухни России-М», в указанный в Дополнительном соглашении срок, не выполнило. 01 сентября 2008 года, после личного обращения, ООО «Кухни России-М» направило в мой адрес информационное письмо, по которому ООО «Кухни России-М» объясняло не исполнение обязательств в связи с загруженностью производства, однако гарантирует их исполнение не позднее 23 сентября 2008 года. Могу ли я требовать, после установки кухонной мебели согласно Закона РФ «О защите прав потребителей», с ООО «Кухни России-М» уплату мне неустойки (пени) за период с 27 августа по 23 сентября 2008 года? По какой ставке рассматривать неустойку (пеню)? Могу ли я, если 23 сентября 2008 года кухонная мебель так и не будет установлена, расторгнуть соглашение на изготовление кухонной мебели с ООО «Кухни России-М», разместить изготовление кухонной мебели в другой организации и требовать от ООО «Кухни России-М» возмещения затрат? Заранее благодарен. С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Александр
13.04.2021, 03:24

Как требовать неустойку при задержке установки кухни по индивидуальному проекту?

Мой вопрос следующий. Заказал кухню по индивидуальному проекту. Сумму оплатил всю сразу. Заказ был в сентябре 2020 года. По договору должны были начать установку 25.12.2020 и закончить через две недели. Однако установка продолжается и по сей день 13.04.2021. В договоре неустойка указана 0.05 от суммы установки. У меня вопрос я же могу согласно законодательства требовать неустойку в размере 3% от общей суммы договора или непосредственно от суммы установки? До сих пор кухня не вся установлена, нет столешницы, фартука, и некоторых ручек и также сами шкафы не отрегулированны. Спасибо.
Читать ответы (1)