Неудачная попытка досрочного погашения кредита - банк вернул лишние деньги и не принял нужную сумму

• г. Барнаул

8.04.2021 я хотела досрочно погасить кредит, внести 37000, так как деньги были разных купюр я сначала внесла 40 шт 100 рублей, одну сотку банкомат вернул. Я добавила в оставшуеся сумму 33000 эти 100 и попыталась внести деньги, но получился сбой и деньги на карту сбербанка не пришли. Когда звонила оператору, мои дословный слова 37000 хотела внести, внеслось 3900, осталось 33100 оператор отнял из этой суммы 3900 и вернули 29100 и ещё 100 р, хотя пересчитав на калькуляторе сумму, я тут же поправила оператора и записали вернуть 33100. Написала досудебную претензию, будет ли результат в мою пользу или подавать в суд.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Если претензия сформулирована правильно, то скорее всего Вам вернут денежные средства, а давно подавали претензию?

Спросить
Пожаловаться

Претензию подала 9.04.2021

Спросить
Пожаловаться

В течение 10 календарных дней должны вернуть Вам денежные средства, в противном случае обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Была куплена путевка за границу. Сумма оплачена частично тур-оператору (половина суммы). Тур-оператор заявил о своем банкротстве. Ответственность тур-оператора была застрахована в трех страховых компаниях. Две из них тоже заявили о банкротстве. Выплатила только одна страховая компания частично. Имеет ли смысл подавать в суд и какую сумму истец получит от страховой компании?

Мой бывший сожитель попросил заплатить ипотечный кредит так как у него не было денег. Я заплатила через оператора. Оператор выдал мне чек. Там подпись оператора и моя. Сожитель обещал вернуть деньги. Но деньги не вернул.

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.

Название искового заявления?

Мой бывший сожитель попросил заплатить ипотечный кредит так как у него не было денег. Я заплатила через оператора. Оператор выдал мне чек. Там подпись оператора и моя. Сожитель обещал вернуть деньги. Но деньги не вернул. Подскажите название искового заявления?

Оператор ошибочно провел два раза платеж по кредиту, заёмщик был извещен по поводу поступления денежных средств на его счет, возвращать отказывается и досрочно закрыл кредит меньше на эту сумму, как вернуть деньги? Банк деньги по заявлению оператора не вернул.

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста! Через мобильный сбербанк положили деньги на телефон и ошиблись с номером, собрали все необходимые документы и пошли к оператору (Мегафон) на что оператор ответил, что вернут они только оставшуюся сумму на том номере! То есть на номер перевели 1000, а на момент обращения с документами там осталось 600 рублей! И оператор сказал, что вернет только оставшиеся 600 рублей! Почему? Ведь оплачено больше.

Могу ли я вернуть деньги, если отправляла с карты на мобильный телефон оператора мтс... сумма 10000. Можно ли позвонить оператору, чтоб вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение