Пожилым родителям пришлось столкнуться с проблемой неисправности новой стиральной машины Whirpool - как действовать дальше?

• г. Иваново

Я пожилым родителям купила стиральную машину Whirpool, на следующий же день она сломалась, было потрачено очень много нервов, пока эту машинку признали с заводским браком. Родители 86 и 82 лет, я инвалид 2 группы. Купили новую, тоже этой же фирмы,2 стирки, мама очень довольна, на третьей машинка встала мертвая. Опять переживания, опять нервы. Мама ревет. Наши дальнейшие действия подскажите какие.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней прошло с момента покупки второй машинки? В зависимости от срока нужно будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить

Написать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи, вместе с претензией вернуть машинку для проведения проверки ее качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Светлана
09.02.2020, 12:49

Как вернуть бракованную стиральную машину и получить деньги?

Купила стиральную машинку, она оказалась с браком (очень сильно греет тен, во время стирки понель машинки горячая) могу вернуть её назат и получить деньги, а не ремонтировать её
Читать ответы (2)
Ветрова Анастасия Викторовна
13.06.2017, 19:30

Возможно ли вернуть деньги или получить новую стиральную машинку после диагностики и неустранимого повреждения?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?
Читать ответы (3)
Ангелина Викторовна
11.05.2014, 01:08

Проблема с новой стиральной машинкой HOTPOINT-ARISTON - громкий стук во время работы

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2011, 19:24

Машина на гарантии купила 28 июня.

Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.
Читать ответы (1)
Олеся
04.12.2020, 21:41

Проблемы с новой стиральной машиной из Эльдорадо - как действовать после истечения 14-дневного периода возврата?

Купили машинку стиральную в эльдорадо, забрали, установили, запустили первую стирку как написано в инструкции, цикл не завершился, машина не запускается, машинка на гарантии 2 года, но 14 дней с момента покупки прошли что делать, последовательность действий подскажите.
Читать ответы (3)
Дмитрий
13.06.2003, 21:56

Теперь вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новую машину или деньги?

Вот какая штука у меня приключилась: Купил стиральную машину. Через месяц сломалась. Вызвал мастера, он сказал, что поломка вызвана заводским браком. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новую машину или деньги?
Читать ответы (1)