Можно ли вернуть костюм с обрезанной юбкой в магазин?

• г. Краснодар

Купила костюм, юбка и пиджак, низ юбки обрезала длину на пять сантиметров в ателье подшили. Ни разу не надевала, есть все этикетки, бирки, имею ли я право вернуть товар продавцу, по причине разонравился фасон, нашла лучше.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не можете вернуть. Изначальный вид товара нарушен.

Спросить
Пожаловаться

Купила юбку, чек потеряла. На следующий день обнаружила, что юбка сбраком. Бирка на юбке сохранилась. Могу ли я вернуть обратно продавцу товар?

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?

Заказали в ателье юбку внесли аванс 500 р на примерке юбка не понравилась не тот фасон который заказывали можно ли вернуть деньги и оставить юбку ателье как правильно оформить претензию?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Я купила юбку со скидкой 70% blumarine, вещь дорогая. Юбка из хлопка обычного (белый в зеленую полоску) и белого кружева внизу. В пакете случайно пролилась на нее вода и оставила разводы зеленого цвета при высыхании (этикетка была на юбке, вещь была не ношена) .я приехала в магазин для возврата или обмена в срок. Продавец меня убедила что я могу ее постирать и если останется пятно, то вернуть. Этикетку сняла продавец, написала это на чеке что возврат возможен при дефектах после стирки. Я юбку постирала, вода была зеленая, краска сошла, юбка высохла все прекрасно. Я ее одела и люди мне начали говорить сто на кружеве дырки! В общем это кружево поползло все в разных местах! Это брак кружева, как мне сказали в мастерской, и чинить ее нет смысла. Я поехала вернуть юбку, но продавец мне сказал:

1.нет у меня бирки от юбки (но я де не собиралась её возвращать!)

2.гарантия 2 недели кончилась (но я же юбку привозила до окончания гарантии, а дефекты выявились при носке, кружево просто растворяется!).

У меня нет чека (но это не проблема, можно поднять)

4.у них ни одной юбки такой не возвращали, значит вещь качественная всё же,по ее уверению)

5.надо делать экспертизу

6.Руководство со мной свяжется завтра, а юбку оставьте и номер телефона.

Какие права я имею и мои действия?

, могу ли я вернуть в магазин спустя такое долгое время?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня не стандартная фигура и я решила пошить в ателье костюм. Рядом с домом открылось ателье и я зашла узнать расценки, Изначально цена на пиджак с подкладкой стоил 2000 и юбка с подкладкой 800 р.Меня эти расценки устроили, с меня сняли мерки, был обговорен фасон дата когда будет готово (мне на свадьбу сходить) и я купила ткань 29.11 отдала в ателье. Мне выписали квитанцию, я внесла предоплату, стоимость почему-то оказалась 3500. Но я согласилась с этим, главное чтоб пошили нормально и в срок! Костюм был готов во время но его не возможно было носить, подкладки на юбку не было, пиджак был крученный, и т.д.Пришла на следующий день (забирал муж) показала им все дефекты, взяли перешивать! Я взяла расписку. На сегодняшний день ничего не перешили! Что мне делать и что я могу потребовать с них, деньги не вернули.

Приобрела в интернете юбку. Продавцом отшивалась серия: каждая покупательница выбирала из двух типовых размеров (длина юбки, талия, бедра) и ткань, предложенную продавцом. Оплата произведена 100% на этапе заказа. По получении юбка сидит некрасиво, несмотря на соответствие размерам. Можно ли говорить о возврате денег?

При покупке костюма в магазине предложили установить длину брюк, подшили. Домой костюм не забирал. Через два дня (в назначенный день) забрал костюм из магазина, и дома убедился, что пиджак мал. Как вернуть костюм или обменять на размер больший? Костюм не носился, этикетки на месте, забрал костюм из магазина только вчера. Со дня оплаты прошло 4 дня. О 14 дневном сроке знаю. Считаю, что продавец ввел меня в заблуждение, что пиджак подходит, и поторопил предложить подшивку брюк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение