И сумма требований и решения не совпало.
За 2020 г не уплатила обязательные страховые взносы на Пенсионное страхование и ОМС сумма 28918 руб. Счет заблокировали от 26.02.2021 г на сумму 28918 решение и инкассовые выставлены на сумму 22350 р-сотрудник допустил ошибку в инкассовых требованиях. И сумма требований и решения не совпало. От 01.04.2021 банк отправил требование разблокировать мне счет так как сумма 28918 выплачена мной, но налоговая не разблокировала их по причине ошибка сотрудника в требовании инкассовым. Написала жалобу и просьбу чтобы разблокировали счет, но ИФНС отвечает, что они теперь новые требования не могут электронно выставить в банк, их лишили такой возможности и они это все отправили по почте и прошло уже (как отправили документы ИФНС по почте 5 дней) и нет ничего. Как быть? Можно ли наказать сотрудника за ее ошибку, ведь с 01.04.2021 не могу пользоваться денежными средствами, которые есть на счете и я прошу налоговую выставить новое требование и сколько не достает я готова оплатить их,или пусть заберут по новому инкассовому требованию. Такая вот ситуация.