Как вернуть летнюю коляску, которая не подошла по качеству?

• г. Ижевск

20 марта 2021 г. Купили летнюю коляску, но воспользовались ей только 12 апреля 2021 г. в магазине по кафельной плитке коляска ехала хорошо, но по асфальтному покрытию, это просто ужас... коляска вся дребезжит, трясется, гремит. Упаковка вся целая, а вот чек потерян, могу ли я вернуть ее обратно? Можно ли сдать коляску обратно? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день,

в связи с отсутствием документа, подтверждающего покупку (чека товарного или фискального) требовать вы не сможете, но можно договориться с продавцом.

Спросить

Можете сдать коляску обратно с возвратом денег. Пишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" как некачественный товар. Целостность упаковки отсутствие чека не имеют значения.

Спросить
Оксана Владимировна
13.04.2021, 07:24

Опыт использования летней коляски - возможна ли ее возврат в магазин без чека?

20 марта 2021 г. Купили летнюю коляску, но воспользовались ей только 12 апреля 2021 г. в магазине по кафельной плитке коляска ехала хорошо, но по асфальтному покрытию, это просто ужас... коляска вся дребезжит, трясется, гремит. Упаковка вся целая, а вот чек потерян, могу ли я вернуть ее обратно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
08.03.2016, 09:54

Можно ли вернуть в магазин детскую коляску, если ребенок отказывается в ней сидеть и она не использовалась?

Купила вчера детскую коляску в магазине домой приехала ребенок в ней сидеть отказывается ревет, вырывается могу ли я ее сдать назад в магазин? Коляска не использовалась чеки и упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
23.07.2010, 22:26

Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Моричева Надежда Сахрабовна
29.07.2014, 10:07

Возможно ли вернуть коляску без чека, если она не имеет следов использования?

Если чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)