Можно ли вернуть деньги за некачественное лечение у нарколога.
Можно ли вернуть деньги за некачественное лечение у нарколога.
Ольга, можно. Для начала рекомендую составить юридически грамотное требование в лечебное учреждение о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение.
Закон дает Вам это право:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьКонечно можно, руководствуясь нормами ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Удачи.
СпроситьСын алкоголик Обратилась к наркологу Кодировка на 1 год Услуга 14 тыс Вечером сын напился До кодировки не пил 2 месяца могу вернуть деньги после того как он выпил никаких побочных явлений не было со стороны здоровья.
СпроситьДа, можете требовать возврата денег. Какие документы об услуге у Вас есть? Договор, переписка, квитанция?
СпроситьОльга, налицо некачественная услуга. Рекомендации дал Вам выше. Вначале рекомендую написать грамотно претензию о возврате средств.
СпроситьВ договоре написано пациент предупреждён что деньги ни при каких обстоятельствах возврату не подлежат Не нарушают ли они этим закон о защите прав потребителей.
СпроситьОни себя обезопасили, а Вы подписали договор, значит согласились со всеми условиями, в этом случае денежные средства Вам врядли удастся вернуть.
СпроситьА можно поступить так под договором стоит подпись моего сына, а. Платила я И 2 если эта услуга не качественная могу я требовать другую и чтобы делал другой врач И еще могу я предъявить, что договор не правильно составлен В договоре написано, что код поставлен на год, а врач не хочет со мной общаться говоря, что такой больной у них не было и все претензии к сыну Обязан врач показать сертификатна эту процедуру.
СпроситьДоговор заключал с ними Ваш сын, а Вы просто платили по договору, я не удивлюсь, если в платёжных документах стоят его данные, по остальным пунктам не видя договора сказать сложно, нужно посмотреть права и обязанности сторон, ответственность и тд.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вас проконсультируют и проанализируют договор на платной основе.
СпроситьВ судебном порядке с помощью доказательств, основанных на независимой медицинской экспертизе.
СпроситьРебенку было проведено некачественное лечение в стоматологической клинике. После окончания лечения не было выдано никаких документов о проведенной работе... просто взяли деньги и все... имею ли я право потребовать деньги за некачественное лечение?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, услуга должна быть оказана в том качестве, которое прописано в договоре оказания услуг. Потребитель при обнаружении недостатков стоматологической услуги по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; безвозмездного повторного оказания услуги; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических услуг и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о оказании стоматологических услуг если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги. Стоматологическая клиника отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении услуги, на которую установлен гарантийный срок, стоматологическая клиника отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет потребитель вправе предъявить установленные требования е ли докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента. В случае выявления существенных недостатков стоматологической услуги потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет со дня принятия результата услуги, но в пределах установленного на результат услуги срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата услуги потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу оказанную услугу; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора об оказании услуги и возмещения убытков. Подытожу. Вам необходимо обратиться в поликлинику, где Вы изначально проходили лечение, возможно Вам все исправят и оплатят имущественный вред без суда. Если же Вы все-таки твердо намерены обратиться в суд, то сначала необходимо написать претензию на имя главврача поликлиники (соблюдение досудебного порядка решения спора). Если же ответ на притензию будет с отказом — тогда обращайтесь в суд. Для этого потребуйте на руки Вашу мед. карту из поликлиники (там написано где, как и когда Вы делали, как лечились) и сохраняйте все чеки и квитанции на лечение в настоящий период времени — все эти расходы по суду Вам оплатит Истец (поликлиника). Если врач находится в другом городе — Вы можете дать доверенность на любое лицо, которое будет от Вашего имени будет вести процесс (например адвокату или знакомому, родственнику). Также в исковом заявлении в суд можно указать просьбу истребовать из поликлиники все документы, связанные с Вашим лечением в тот период времени. В том числе, кстати. и кассовые документы, т.к. Ваша оплата по договору оказания услуг обязательно должна была фиксироваться в программе бухгалтерии.
СпроситьОбращайтесь к ним с претензией, в качестве доказательств у вас может быть лицо которое знает об этой ситуации.
СпроситьПосле лечения зуба появилась боль при надавливании, обращалась к ним повторно, посверлили соседний зуб, но это не помогло. Могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение?
Да, имеете право - предъявляйте претензию в ЛПУ о возврате денег, если откажут обращайтесь в суд с иском о взыскании неустойки, штрафа и морального вреда
СпроситьНастя, п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьНастя, сможете, если хотя бы договор сохранился. Но доказать придется не только факт оказания услуг ответчиком, но и ненадлежащее оказание услуг.
СпроситьЛечила два зуба в частной клинике, провели лечение кариеса с установкой пломб. После того, как отошла анестезия, начало болеть. Болит уже 3 дня. Можно ли вернуть деньги за некачественное лечение.
Да,возможно.
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее клинике.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, ну а более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вам получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьЛилия, можно, для чего направьте клинике претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
СпроситьМожно вернуть только если доктор выполнил работу с недостатком. Например нарушил последовательность пломбирования и т.д. Если доктор ничего не нарушил, то несмотря на последствия с него ничего не взыщешь.
В таких делах обычно очень сложно и дорого установить причинную связь между последствиями и некачественными работами.
Например, вы сами могли совершить какие-либо действия, которые стали тому причиной.
Согласно ст. 56 ГПК РФ именно вы должны доказать те основания, на которые ссылаетесь несмотря на то, что вас защищает ФЗ-2300-1
СпроситьНужны какие-либо подтверждения оказания Вам услуг, при этом потребуется проведение мед. экспертизы, которая покажет, что помощь была некачественная.
СпроситьВ каком размере? Является ли операция на сердце дорогостоящим лечением. Спасибо за внимание.
Добрый день, Юлия!
Денежные средства, потраченные на лечение вернуть можно. Да, многие операции на сердце действительно дорогостоящие.
На оказание высокотехнологичной медицинской помощи, связанной с проведением плановой операции на сердце, кроме случаев экстренной (по жизненным показаниям операции), пациенту может быть предоставлена квота.
В тех случаях, когда операция на сердце проводится по жизненным показаниям (экстренно), все расходы на операцию покрывает страховая медицинская компания в рамках программы обязательного медицинского страхования.
С уважением,
СпроситьЛечил зубы в платной клинике. Деньги взяли, а зуб болел. Пришлось обращаться к другому доктору. Как вернуть деньги за некачественное лечение?