Проблема с невозвратом денег за тур в Италию - Как правильно действовать?

• г. Санкт-Петербург

6.06.2012 я приобрела для своего ребенка тур в лагерь в Италию, вовремя подав документы и проплатив весь тур в размере 68800 руб., но турфирма неорганизовала мне этот тур, объяснив это тем, что не успели открыть визу. Я вышла на туроператора, который является организатором этого отдыха, где мне сообщили, что заявка действительно была от этой турфирмы, но проплаты за тур не последовало, поэтому туроператор анулировал эту заявку. Также мне сообщили, что еще один ребенок указывался в заявке от этой фирмы, который тоже не поехал в Италию по этим же причинам. Турфирма денег мне до настоящего времени не вернула. Я нашла маму второго ребенка, ей тоже деньги не возвращены.. Подскажите как нам правильно действовать в этой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Направлять претензию о возврате денежных средств заказным письмом с уведомлением. Чек об отправке и уведомление, равно как и экземпляр претензии, сохранять. Установить в претензии срок для добровольного удовлетворения Ваших требований. Не удовлетворят требования добровольно - обращаться в суд.

Спросить

Судиться. Подавать иск и требовать денег. Какие-либо письменные доказательства - документы имеются?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Светлана!

Необходимо внимательно посмотреть условия договора с турфирмой, обратить внимание на состав услуг и сроки их оказания. Составьте письменную претензию, опишите ситуацию, сошлитесь на договор, укажите на то, что несмотря на 100%-ую оплату, услуги не оказаны. потребуйте возврат денег, а также неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки в связи с отказом от договора в соответствии со ст.28 ФЗ О защите прав..., укажите, что в случае не выполнения требований будете вынуждены обращаться в суд для взыскания денег, неустойки и морального вреда в судебном порядке. Далее необходимо действовать в зависимости от реакции турфирмы.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить

Я бы рекомендовала Вам направить с претензией адвоката - вопрос может решиться или не решиться в один день. Если последует письменный отказ, тогда в суд. Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Анна
02.05.2012, 16:34

Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено. Выписка из договора. Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг. В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Мария
03.09.2020, 21:41

Как получить информацию о заявке на тур, если центр бронирования прекратил деятельность

Приобретён тур через турагента, турагент работал через центр бронирования, заявка была забронирована у туроператора. Заявка турагенту и центру бронирования оплачена в полном объёме, о чем свидетельствуют платежные документы (со стороны агенства в центр бронирования платежи проходили по безналу с р/с). Центр бронирования не доплатил туроператору за заявку и обьявил о прекращении своей деятельности. В итоге, заявка недоплачена, моему турагенту по заявке туроператор не предоставляет никакой информации, отправляет его запрашивать информацию у прекратившего деятельность центра бронирования. Могу ли я лично напрямую с запросом обратиться к туроператору за предоставлением информации по моей заявке (статус заявке, оплаченную сумму уточнить и сколько недоплачено)? Обязал ли в этом случае туроператор мне как конечному потребителю предоставить информацию и на основании чего может отказать? Как отправить такой запрос и на что ссылаться? На какие законы? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.07.2014, 14:58

Вопрос о возможности наличия двух ответчиков в судебном процессе - туристическая фирма и туроператор

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?
Читать ответы (1)
Олег
04.07.2018, 10:22

Турфирма не возвращает деньги за отмененный тур - как разобраться в ситуации и что делать?

Приобрел тур в турфирме. К сожалению, из-за серьезного заболевания одного из участников поездки, тур пришлось аннулировать. Заявление об аннулировании (по семейным обстоятельствам) отвез в турфирму примерно за полтора месяца до начала тура. Прошел месяц, деньги не вернули до сих пор. Турфирма ссылается на то, что ей не возвращает деньги туроператор. А в договоре есть следующий пункт "Заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Турагенту фактически понесенных им расходов*, связанных с исполнением обязательств по настоящему договору. • Под фактически понесенными расходами понимаются денежные средства, переданные (уплаченные) Турагентом третьим лицам (туроператору, принимающей стороне, перевозчику, страховщику или иным лица)…" Действительно ли туроператор не вернул средства или это ложь, проверить невозможно. Правомерен ли отказ турфирмы по указанным обстоятельствам и что предпринимать далее? Спасибо.
Читать ответы (2)
Петр Николаевич
27.05.2014, 11:44

Возможно ли подать иск в суд на взимание долга с туроператора по неоплаченной путевке в августе 2013 года?

Господа, привет. В августе 2013 года оплатили турфирме путевку, по которой никто никуда не улетел. Звонили туроператору, наша заявка прошла аннуляцию, то есть турфима забронировала, но не оплатила наши путевки. Можно ли подать сейчас иск в суд на взимание долга с туроператора? На какие нормы операться?
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2014, 13:24

Права потребителя - требовать документы о бронировании и оплате тура от турфирмы

Ситуация такая - туроператор отменил тур в связи с тем, что группа не набрана. Деньги возвращать отказывается. Это со слов турфирмы. Имею ли я право требовать с турфирмы документы, подтверждающие факт бронирования тура и перечисления денег за него туроператору?
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2014, 18:09

Проблемы с отменой тура - как турфирмы и туроператоры обманывают клиентов

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.
Читать ответы (5)
Роман
03.08.2020, 23:10

Что делать, если Турфирма желает вернуть только половину денег за отмененную турпутевку?

Ситуация связана с возвратом средств за тур путевку. Договор о реализации туристического продукта заключен непосредственно с Турфирмой в феврале. Стоимость путевки 100 000 р. В апреле 2020 должна была состояться поездка. Из-за пандемии естественно тур отменили. Турфирма успела перечислить 50 000 руб. ТУРОПЕРАТОРУ (половину стоимости путевки). Сейчас Турфирма готова расторгнуть договор на основании соглашения о расторжении и вернуть 50 000 руб., которые остались у нее. В этом соглашении Турфирма снимает с себя ответственность за те деньги, которые получил ТУРОПЕРАТОР и не возвращает обратно Турфирме. И пишет, мол 50 000 р. я вам возвращаю, а остальные 50 000 р. просите у ТУРОПЕРАТОРА. Как правильно расторгнуть договор с Турфирмой? Просить всю сумму или брать половину и дальше трясти с ТУРОПЕРАТОРА? Тут еще это ПП от 20 июля 2020 г. № 1073 об особенностях расторжения договора о реализации туристского продукта. Не понятно, относится оно только к оператору или к турагентам тоже.
Читать ответы (1)