Нужно ли платить за ремонт телефона по страховке - разбираемся в франшизе и процентах износа
Сдали телефон по страховке. Стоимость ремонта 10900. Франшиза по договору 25%. Просят оплатить платный ремонт в сумме 4400 руб. Считают франшизу+процент износа. Правомерно ли это? Спасибо.
Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо изучить условия страхования вашего телефона.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 ЗЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В 4 абзаце говорится именно про безвозмездное! Устранение недостатков товара.
Но в совокупности нужно смотреть договор гарантийного обслуживания телефона или договор купли-продажи.
СпроситьДанные действия неправмерны. Обратитесь с претензией к страховщику. Для более детальной информации необходимо ознакомиться с договором страхования.
СпроситьЗдравствуйте.
Не понятно, почему Вы вообще должны оплачивать ремонт, если он по страховке. Посмотрите условия договора страхования.
СпроситьТелефон приобретен со страховкой. Наступил страховой случай. Сдали в ремонт. Сервисная служба предлагает оплатить ремонт. 25% от стоимости ремонта по франшизе (с этим мы согласны), но плюс к этому они считают процент износа телефона. Правомерен ли расчет износа при ремонте телефона, а не возврате стоимости за телефон по причине нецелесообразности ремонта. Спасибо.
СпроситьВот такой ответ нам прислала страховая:
"Добрый день.
- полисом-офертой предусмотрена безусловная франшиза в размере 25% от стоимости запасных частей и ремонтных работ по объекту страхования, указанному в Полисе-оферте, на случай повреждения застрахованного имущества;
- по Полису-оферте устанавливается процент износа застрахованного имущества, исчисляемый от страховой суммы: 20% на второй день действия Полиса-оферты по имуществу, приобретенному за счет собственных средств, и 0,055% за каждый последующий день действия Полиса-оферты.
Размер реального ущерба в случае повреждения застрахованного имущества равен стоимости затрат на его ремонт (восстановление), для приведения стоимости застрахованного объекта в состояние, соответствующее его стоимости на момент непосредственно до наступления страхового случая. Под реальным ущербом понимается убыток в размере страховой суммы застрахованного имущества, с учетом износа и обесценивания.
Для осуществления ремонта поврежденного застрахованного имущества, Вам необходимо ответить на смс «да» и оплатить франшизу в размере 4358,75 руб (франшиза 25% от суммы ремонта 2734,95 руб, износ за период пользования устройством 1623,80 руб). при получении устройства в пункте выдачи компании ООО «Сеть Связной».
Если Вы не согласны оплатить 4358,75 руб. и отказываетесь от проведения ремонта, то Вам необходимо написать заявление в свободной форме об отказе от ремонта и получения компенсации в денежной форме. Скан заявления Вы можете направить на электронный адрес mobile@rgs.ru (в теме письма, указав номер убытка). Также Вам необходимо забрать застрахованное устройство в компании ООО «Сеть Связной»."
СпроситьПо Полису-оферте устанавливается процент износа застрахованного имущества, исчисляемый от страховой суммы: 20% на второй день действия Полиса-оферты по имуществу, приобретенному за счет собственных средств, и 0,055% за каждый последующий день действия Полиса-оферты.
ТО есть такие условия в страховом полисе?
Жалобу на такие условия финансовому Омбудсмену.
Спросить