Как защитить свои права при проблеме с мебелью из интернет-магазина?

• г. Сарапул

Вопрос в следующем, закащали мебель в интернет магазине, все было хорошо, все привезли сунули бумажку для подписи о том, что товар привезли, что привезли и малентки буквами написанное, что притензий нет и быстро уехали. Далее позвонил оператор и сказал, что если вдруг будут вопросы, притензий, пишите на почту, мы все решим. В ходе распоковки увидели, что нет одного шкафчика и фасад не от нашего комплекта, написали на почту, все как положено, отреагировали, но заменили только фасад, а про шкафчик они якобы и не видели ничего, отправили повторно притензию, видимо читать, это не их специальность, привезли спустя 4 месяца и долгих звонков и ожиданий фанеру... Не ящик, а фанеру, отправили обратно, обратились снова к оператору, все это время мне говорили" мы отправили вашу заявку в рекламацию, ждите звонка" я этот звонок жду уже 3 месяца с момента привоза фонеры, каждый раз говорят одно и тоже. Можно ли что то с этим сделать и как то на них повлиять с помощью закона?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Спросить

Добрый день! Если Ваша претензия была в письменной форме и вы сможете подтвердить ее отправку, необходимо собрать все доказательства Вашей позиции, составить исковое заявление и обратиться в суд.

Спросить

Ответ отключен модератором