Уголок потребителя.
Здравсьвуйте, нужен ли уголок потребителя турагенству (ооо) и если нужен то нужна ли в нем книга жалоб.
Уголок потребителя обязателен. Книга отзывов и предложений обязательна.
СпроситьИнформация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.
Да в случае заключения договоров об оказании услуг. Исполнитель в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме
Информация об исполнителе и оказываемых им услугах (выполняемых работах) доводится до сведения потребителей в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
Смоленск - онлайн услуги юристов
Нужен ли уголок потребителя для ООО, осуществляющей оптовые продажи?
Нужен ли уголок потребителя фирме (ООО) занимающейся оптовыми продажами домашнего текстиля, тканями, спецодеждой.
Претензия в салоне красоты отклонена - закон лишает потребителя возможности оставить жалобу?
Обязан ли ресторан предоставлять потребителю накладные на продукцию по запросу?
