Теряя время и деньги - как бороться за полную стоимость товара после проблем с доставкой в интернет-магазине
В ноябре 2020 во время "черной пятницы" с хорошей скидкой купила спорт инвентарь в интернет магазине (покупка была оплачена сразу, онлайн), с доставкой курьером на дом. В оговоренный срок товар не доставили. После многочисленных звонков как трансп. Компании так и магазину-продавцу оказалось, что его потеряла транспортная компания. Все эти розыски и обещания доставить товар заняли более чем 3 месяца После написания письменной претензии в магазин, мне вернули деньги только за товар. Но за это время акция естественно прошла и плюсом товар подорожал причем очень существенно, мне его купить за такую цену не возможно. Вопрос: при обращении в суд могу ли я требовать возместить мне полную стоимость товара по которой он продается на сегодняшний день?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можно с транспортной компании потребовать убытки, разницу.
Но сначала товар нужно купить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
До обращения в суд необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание с них неустойки за не поставку и компенсацию разницы в новой стоимости.
СпроситьЯ оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте, в оферте магазина может быть указано другое применимое право, нежели право США, право штата Калифорнии. Полный и точный ответ возможен только после анализа оферты.
СпроситьИнтернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы, неустойки, убытков за товар продавцу.
Основания:
Статья 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Такой иск может быть предъявлен в суд по Вашему месту жительства.
С уважением
СпроситьЗаказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/11/30x30/548427.jpg)
Во первых нужно исходя из информации на сайте разобраться с моментом перехода рисков утраты товара с продавца. В случае, если риски переходят с момента передачи товара перевозчику, вам следует направить претензию перевозчику. Ответ они должны дать в течение 30 дней. После этого, если претензия не будет удовлетворена следует обращаться в суд. Основание ГК РФ: Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. 2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости; в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа. Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. 3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза. 4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа. Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов 1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом. 2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок. 3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/14/30x30/f9c6f7f432663712745f877f1b745dec.jpg)
Претензию предъявлять магазину, так как вы не получили купленный товар в полном комплекте, а магазин сам пусть предъявляет ТК если хочет.
СпроситьСпасибо! Подскажите еще, пожалуйста, а какой документ будет служить основанем для подачи в суд на ТК? Если лично у меня с ТК еще не было никаких товаро-денежных отношений. Договоров никаких я с ТК не заключала, груз передавал ТКомпании интернет-магазин.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/11/30x30/548427.jpg)
Фактически уведомление менеджера интернет-магазина и переписка о выборе ТК, что груз был ей передан. Также рекомендую обращаться с претензией не только к ТК, но и к реализатору (в рамках солидарной ответственности).
СпроситьМною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Екатерина! да, имеете право. Вам необходимо зарегистрировать претензию. Лучше если претензию составит адвокат. Далее если откажут в возврате необходимо будет обратиться в суд с иском в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Спросить
Возможно ли требовать возмещение ущерба с интернет-магазина за потерю товара транспортной компанией?
Могу ли я требовать возмещения ущерба с интернет магазина за товар который потеряла транспортная компания? Товар отправлял интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине на жесткий диск для компьютера. Счет оплатил сразу, обещали привезти через неделю. Проходит более месяца - товара нет. После звонков и переговоров мне предлагают сделать замену на равноценный товар другого производителя, я соглашаюсь. В итоге я получаю товар и обнаруживаю, что марка несовпадает с той, с которой был согласован обмен. По характеристикам, возможно, эта замена и равноценна, но по стоимости - явно дешевле. Стоимость я нашел в прайсе того же интернет магазина. Обращаюсь с письмом (по эл. почте), что товар меня устраивает, прошу только вернуть разницу в цене. Магазин мои обращения игнорирует. В присланном счете на указанную марку товара указана стоимость по моему первоначальному счету. Вопрос: могу ли я требовать возврата разницы в цене присланного товара? Как мне обосновать, что товар действительно дешевле? Можно в претензии требовать пеню за нарушение сроков передачи товара, неустойку, проценты по необоснованному удерживанию средств?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Да, Вы имеете право требовать уменьшения покупной цены, а также неустойку за нарушение сроков удовлетворения ваших требований в размере 1% за каждый день просрочки. Проценты за пользование чужими денежными средствами можно получить только в случае, если Вы откажетесь от неустойки, но эта сумма будет меньше, чем неустойка. Если дело дойдет до суда, вы также вправе требовать компенсации морального вреда. Суд своим решением также в Вашу пользу взыщет штраф. За консультацией по данному вопросу можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66.
СпроситьОплачен товар в интернет магазине, магазин деньги получил, Но говорит что отправим товар.
. и так в течении недели. Это разве нормально, что делать?
Здравствуйте!
Как правильно составить притензию к интеренет магазину, для обращения в суд и прокуратуру, по этому вопросу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/10/30x30/e28a14f733c96c1134532190346934e6.jpg)