Неисправный электрический нагреватель - что делать, если продавец отказывается заменить?

• г. Белгород

Мастер сам купил, привёз и установил электрический нагреватель. В процессе его использования был выявлен дефект, а именно: вместо 28 минут нагрев до 45 градусов осуществлялся за 3 минуты, соответственно вместо 15 литров горячей воды на выходе получали только 5 литров, т.е. неисправен терморегулятор. На мои жалобы мастеру, он отвечал, что этого не может быть и что он сможет приехать и посмотреть на неисправность только через определённое время. В результате 14 дней истекли. Сегодня мастер, который устанавливал, проверил и подтвердил неисправность. Но сказал, что магазин ничего менять не будет. Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Всё просто - составлять претензию в адрес магазина в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" на предмет возврата или замены недоброкачественного товара. В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Белгород - онлайн услуги юристов