В замене тура нам отказали, ссылаясь на то, что нами была оплачена страховка от невыезда и теперь это страховой случай.

• г. Кыштым

Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за турпутевку? Сами мы из Челябинска и тур заказывали в местном агентстве. Тур был запланирован на 23 июля в 00.30 часов из Питера (к этому времени мы были в Питере), но к этому моменту из консульства в агенство не были высланы паспорта и визы, визы были открыты только 23 числа. В замене тура нам отказали, ссылаясь на то, что нами была оплачена страховка от невыезда и теперь это страховой случай. От нового тура мы отказались, так как оплачивать его надо заново. Подскажите, пожалуйста, что теперь делать?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2015 был заказан тур в Грецию на 7 июля. Однако из-за отказа в выдаче визы, заявку на тур отменили 1 июля 2015. Стаховка от невыезда была оплачен, однако Туроператор страховку отменил, сославшись на то, что клиенты являются гражданами Украины. Таким образом, возвращены были только стоимость виз и страховой взнос. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия туроператора и почему? Ведь о гражданстве клиентов им было известно изначально, к тому же им были выданы и авиабилеты и страховые полисы.

Очень неординарная ситуация. Вопрос касается турпродукта. Был отплачен тур на Майорку (Испания, Шенгенская виза) 19 апреля. Виза требовалась только одному человеку - мне. 20 апреля мной были сданы все документы. Вылет 18 мая (!).

17 мая в 15-00 нам позвонили и сказали, что в визе отказано, мы написали заявление на аннуляцию тур. Денег нам, естественно, возвращать никто не собирался. Покупали в главном офисе Пегас Туристик в Питере. А 18 мая в 12-00 нам позвонили из Консульства Испании с просьбой рассказать о поездке, и сказали, что для открытия визы нашим турагентством были предоставлены не все документы. Агентство этот документ дослало, и виза была открыта. НО! Тур уже начался, наш самолет улетел. Нами агентству был предложен компромисс, что мы получаем паспорт, Пегас Туристик отправляет нас доступным им способом на Майорку в наш отель, и мы не имеем претензий по поводу пропущенных дней. Нам было жестко в этом отказано, а генеральный директор даже на переговоры не согласилась. Нет, и все! Перенос отпуска был невозможен, потому что а) графики на отпуск составлялись в октябре прошлого года, и на работе он не подлежат переносу, б) виза была открыта до 31 мая, разбег тоже небольшой. Более того, паспорт нам Пегас Туристик выдал аж 20 мая (!). Купили билеты до Майорки самостоятельно через Барселону (прямых вылетов нет), сами оплатили трансфер. Все чеки и маршрутные квитанции собрали.

Есть много претензий к этому туроператору. Хотим взыскать с них стоимость наших билетов до Майорки, трансфер, неиспользованные дни, который были оплачены, ну и компенсацию морального вреда, потому что отпуск долгожданный, спланированный, а тут просто такой, мягко говоря, облом, и такое хамство и равнодушие. Тур был оплачен на 11 дней. И итоге мы там провели всего 6 дней.

Хотелось бы знать, что и как мы должны делать в этой ситуации, чтобы вернуть свои деньги и наказать туроператора, чтобы не повадно было.

Заранее спасибо.

Тур. фирма «Все Включено» (Петербург) должна была организовать нашу поездку на Тенерифе с оформлением виз. Поездка не состоялась, т.к. нам было заявлено, что консульство Испании отказало нам в визах, в наши загранпаспорта были поставлены печати, которые выдавались за печати консульства. Видимо был расчет на то, что консульство находится в Москве, добраться из Питера туда сложно, а на запросы о причине отказа консульство не отвечает. Через 3 месяца мы поехали-таки в консульство и там выяснили, что наши документы на визу ранее не подавались (письменный ответ консульства есть).

Мы обратились в ОБЭП, более месяца там тянули с принятием решения об открытии дела, но дело так и не открыли под предлогом того, что тур. фирма является агентом, а тур. оператором является кто-то неуловимый, с кем опер. Уполномоченному ОБЭП не удалось связаться.

Как нам правильно поступить в данной ситуации? Можем ли мы настаивать на открытии дела против тур. фирмы? Куда с этим надо обращаться?

Даже являясь тур. агентом, представители фирмы, продавшей путевку и лгавшей об отказе в визах, явно участвовали в этом мошенничестве. Тур. агент должен знать, какими документами должен сопровождаться отказ в визе и как должна выглядеть настоящая печать консульства (образец есть на многих сайтах туроператоров). Какую ответственность несет тур. агентство в данной ситуации?

В открытой визе в Индию у двух мужчин спутали фотографии друг друга. Вылет 01.02.17 Паспорта получили в субботу 28.01.17. Открыть электронную визу не удается так как в паспорте вклеена действующая виза. Анекс тур ссылается (устно) на ошибку консульства. Консульство не помогает, отвечают что нужно вначале аннулировать открытую уже визу, это делается при наличии оригинала паспорта в Москве в Консульстве. Это условие мы выполнить не успеваем. Оформленная страховка "визовый риск" ERV не покрывает ошибки консульства. Не знаем что делать Подскажите пожалуйста.

С кем в суде я буду иметь дело с туроператором или турагентством? Мною был заключен договор с тур. агентством и вся стоимость тура так же была оплачена тур. агентству. Я решила в одностороннем порядке расторгнуть договор и оплатить все расходы, но в моём случае расходов не было произведено, так как до наступления тура больше двух месяцев. Агентство вернуло мне комиссию в размере 5500,00, а остальные деньги в размере 90700,00 нам агенство не возвращает, так как они ссылаются, что деньги переведены туроператору и в случае суда они предоставят платежное поручение, что деньги переведены туроператору. С кого требовать деньги и кто ответчик?

Я купила тур в Чехию через турфирму, консульство отказало в выдаче визы. Туроператор не возвращает денежные средства уплаченные за тур, ссылаясь на то, что нами не была оформлена страховка от невыезда. Есть ли у нас возможность получить свои деньги?

Спасибо, Жанна.

Что делать, если был отзаз визы консульства Греции 9 октября, что документы фальшивые, мне делало тур. агентство я только оплачивал, я не обратилась в первые незнала какая виза и как делать, а потом в отказе узнала, что были фальшивые документы и поэтому мне отказали, я могу повторно подавать документы на визу по приглашению и через какой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пенсионерка по старости (78 лет) проживающая на Дальнем Востоке хочет вернуть стоимость проезда до места отдыха. Проезд: Хабаровск-Питер, через 3 дня Питер-Гагры, через 20 дней Гагры-Питер, через 3 дня Питер-Хабаровск, В пенс. Фонде оплачивают только до Питера и обратно, якобы отдых был там, т.к. задержка в Питере была более 1 дня! Справедливо ли это?

Мне с женой было отказано в визе в Испанию 19/06/14. Пишут что не подтверждена цель поездки. Тур покупали в Натали Турс, оплату произвели в полном размере. Но теперь Натали Турс не возвращает деньги, неустойка составила 100%. Хотя в визе отказали за неделю до тура 19/06/14 а вылет должен был быть 26/06/14. Имеет ли право тур оператор удержать полную стоимость тура? Заранее спасибо!

P.S. У меня до этого было открыто 8 раз шенгенская виза, а жена первый раз подавала заявку на Шенгенскую визу.

Один знакомый потерял покументы в Питере в том числе и паспорт.

А сам он родом из Тверской облости. Когда он пришел у себя в тверской обл. что бы ему сделали новый, ему сказали что так как в 20 лет он получал паспорт в Питере то эта заявка о новом паспорте (о его замене) пойдет в Питер. И по этому можно будет забрать его в Питере раз все равно заявка отправляеться в питер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение