Жанна
13.09.2021, 21:36
Проблемы с гарантийным ремонтом мебели - вопросы подлинности акта и ответственности фирмы-продавца.
Читать ответы (1)
Куплен дорогой телефон, в котором через две недели использования выявлена неисправная деталь. Магазин, продавший телефон взял его на ремонт, бесплатно, и отправил фирме-производителю. Было обещано вернуть в срок 2 недели максимум. Прошло 4 месяца, магазин кормит обещаниями, что вот-вот вы скоро получите свой телефон обратно. Что можно сделать в этой ситуации? Впервые столкнулись. Спасибо!
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию продавцу, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
Спросить