Служебное разбирательство по повреждению колеса - кто виноват - военнослужащий или дорога?

• г. Москва

У меня к Вам вопрос? Провожу служебное разбиратеельство по факту повреждение колеса (расслоение корда) служебного автомобиля военнослужащим срочной службы. А именно военнослужащий двигаясь на служебном автомобиле в ночное время суток при ограничении скорости 60 км. (временном ремонт дорог) , двигался со скоростью 70-80 км (по объяснению в/сл.). в целях избежание столкновения с движущимся в попутном направлении выполнил маневр и совершил наезд на яму дорожного полотна, в результате чего повредил шину. Вопрос: виновен ли данный военнослужащий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не виновен в том случае если не имел возможности предотвратить ДТП с момента когда яму было возможно обнаружить. Тогда виновна организация, которая отвечает за содержание соответствующего участка дороги.

Спросить
Юрий
08.02.2017, 21:53

Разделение аварии на два ДТП и определение виновников - адекватное решение инспектора ДПС?

При движении по трассе в плотном потоке на автомобиле совершил столкновение с впереди движущимся автомобилем, который остановился из-за столкновения с движущимися перед ним автомобилями. Инспектор ДПС не выезжая на место ДТП разделил нашу аварию на два ДТП. В первом виновником был признан водитель автомобиля, который первым совершил наезд на движущиеся автомобили, а во втором виновником стал я, так как столкнулся с уже остановившись после ДТП автомобилем. Правомерно ли решение инспектора ДПС?
Читать ответы (3)
Александр
29.07.2009, 23:49

Могу я как-то заставить страховую компанию возместить мне ущерб в том числе и ремонт подвески (за правым колесом)?

Мой автомобиль стоял у дома в жилой зоне. В него ударился другой автомобиль. Удар пришелся в правые шину колеса, крыло и часть бампера. В справке о ДТП указаны бампер, крыло и скрытые повреждения (колесо не указано, т.к оно не повреждено). После ДТП я заметил нарушения в правом колесе (сход-развал). Страховая компания отказывается оплачивать мне ремонт передней подвески (удар по шине колеса). Но у меня есть фотографии с места проишествия, где четко виден отпечаток на шине колеса в результате удара, отчего и колесо немного вывернуло). Могу я как-то заставить страховую компанию возместить мне ущерб в том числе и ремонт подвески (за правым колесом)? Водитель другого автомобиля как ни страно не виновен (...не учел габариты своего автомобиля в результате чего совершил наезд...)
Читать ответы (2)
Константин
03.07.2013, 12:21

ДТП на нерегулируемом перекрестке в темное время суток - разбор степени вины участников

Ситуатция такая, произошло дтп. На нерегулируемом перекрестке в темное время суток. Я двигался по главной дороге проезжая перекресток прямо на второстепенную дорогу. С правой стороны движущийся автомобиль поворачивая на лево в моем направлении двигаясь по главной дороге не сбавляя скорость находясьв положении приоритета задел меня в правую сторону моего автомобиля, в момент моего ускорения, чтобы избежать бокового удара, сбив меня с троектории моего движения с выносом на полосу встречного движения где и произошло в центре перекрестка лобовое столкновение с движущимся автомобилем на встречу. У водителя допустишего боковой удар, не сбавляя скорость, что и привило к более серьезному дтп с третьим участником, получив не значительные повреждения бампера не имея страховки на автомобиль управляла им же.Разъясните пожалуйста степень вины участников дтп. Заранее благодарен вам за помощь в определении ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
10.04.2014, 08:34

Военнослужащий получил жилье по избранному месту жительства, но может быть выселен из служебного жилья?

Военнослужащий уволился, получил жилье по избранному месту жительства. В настоящее время проживает с семьей, один из членов которой является действующим военнослужащим, в служебном жилье по прежнему месту службы. Могут ли выселить из служебного жилья, при наличии права у супруги (военнослужащей) на служебное жилье.
Читать ответы (2)
Александр Романович
08.12.2013, 18:36

Какая скорость могла быть у водителя, совершившего наезд на пешехода со смертельным исходом в вечернее время?

Скажите пожалуйста что грозит водителю, совершившему наезд на пешехода со смертельным исходом в вечернее время суток. Пешеход двигался в попутном направлении движению автомобиля водителя. После дтп не было обнаружено следов торможения автомобиля. Труп пещехода находился в 60 м. от места наезда. Автомобиль остановился в 205 м. от места наезда. Скажите, какая предположительно была скорость у водителя?
Читать ответы (3)
Рустем
28.09.2015, 20:14

Непонятки в виновности после наезда на автомобиль во вне населенного пункта

У меня такая ситуация двигаясь по второй полосе совершил наезд на автомобиль который совершил остановку так как третий авто по той же полосе решил уступить дорогу автомобилю который двигался по первой полосе и так же остановился, проходило все вне населенного пункта. Виновен ли я на сто процентов в данной ситуации? Я превысил максимальную разрешенную скорость.
Читать ответы (1)
Денис
21.03.2020, 07:53

ДТП на закрытой площадке для дрифта - оформление европротокола и вопросы страхования.

Произошло ДТП на закрытой площадке для дрифта. Водитель А (предположительно виновник ДТП) двигаясь на автомобиле в попутном направлении совершил столкновение с автомобилем Водителя Б. До момента столкновения Автомобиль Водителя Б занесло в не управляемом заносе и он был неподвижен или двигался с маленькой скоростью в момент столкновения. Автомобилю Водителя А на ледовой поверхности не хватило тормозного пути, в результате чего произошел контакт переднего бампера авто Водителя А и заднего правого крыла авто Водителя Б. Водители оформили европротокол. При этом Водитель А имеет полис ОСАГО, водитель Б не имеет полиса ОСАГО. Допускается ли оформление Европротокола? Если нет, то как правильно разрешить оформить ДТП?
Читать ответы (1)
Руслан
03.07.2011, 21:13

После замера ширины дороги было установлено, что мой автомобиль выехал на полосу встречного движения на 20 см.

Двигаясь по дороге имеющей 2 и более полос в каждом направлении, имеющей ширину 16 м. остановился для поворота налево. Сверху двигался автомобиль, который совершил столкновение с моим автомобилем. После замера ширины дороги было установлено, что мой автомобиль выехал на полосу встречного движения на 20 см. По страховке мне ни чего не светит, поэтому думаю есть ли шанс взыскать с дорожной службы ответственной за нанесение дорожной разметки (балансодержателем) на данной дороге ущерб причиненный моему автомобилю (по аналогии с взысканием ущерба при попадании в яму)
Читать ответы (1)
Кирилл
12.03.2013, 22:08

Правота водителя автомобиля А при столкновении с автомобилем Б на дороге

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению? Голосовать: 0
Читать ответы (1)
Сергей
24.09.2013, 21:59

Авария на трассе - водитель задней машины обвиняется в несоблюдении дистанции

Два автомобиля двигались по трассе в попутном направлении. Качество дорожного покрытия оставляло желать лучшего (яма на яме). Двигавшийся впереди автомобиль начал вилять, практически уходя в занос и резко тормозить. Пытаясь избежать столкновения двигавшийся сзади водитель попытался объехать переднего, одновременно тормозя, но столкновения не избежал и совершил столкновение с передним автомобилем, отчего тот выехал на встречку (по словам очевидцев, в заносе) и попал под фуру. Вместе с фурой передний автомобиль выехал на встречку, водитель автомобиля погиб. Согласно протоколу, обвиняют водителя задней машины в несоблюдении дистанции. Так ли это? Повлияет ли на решение судьи тот факт, что передний водитель провоцировал аварийную ситуацию, а также качество дорожного полотна?
Читать ответы (1)