Похоронное бюро не установило оплаченную оградку без цементирования - что делать и кому обратиться?
Скажите пожалуйста, при заказе похорон оплатили установку оградки и саму оградки.
Когда установили, сразу увидели, что она не зацементирована, позвонили в похоронное бюро с вопросом, ответили, как наладится погода все сделают.
Сегодня приехали на кладбище, а оградки нет, что теперь нам делать?
К кому обращаться.
Стоимость оградки примерно 9 тысяч+ установка 3, есть чеки.
В данном случае необходимо предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на выполнение обязанностей или возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте.
По факту пропажи ограды Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой отдел полиции.
СпроситьА что такое нормы ГК? И что они должны поставить новую?
А кто вообще несёт ответственность за такие вещи, как кресты, могилы?
Администрация кладбища, даже не стала с нами разговаривать.
СпроситьЗдравствуйте!
ГК - это Гражданский Кодекс.
Чтобы вообще кто-то понес ответственность за вандализм - нужно как минимум добиться возбуждения уголовного дела и найденный по этому делу обвиняемый. А так как найти виновных в такой ситуации очень и очень сложно, прокуратура крайне редко возбуждает дела.
Вам следует написать заявление в полицию по факту кражи, потом письменную претензию предъявить исполнителям за неоказанную услугу на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Юристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация
Размеры оградки на кладбище - есть ли стандарты и может ли администрация их изменить?
Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации
Установка счетчиков ГВС и ХВС в доме 35 квартир в Новосибирске - стоимость, выбор компаний
Нарушение договоренности об установке памятника и оградки на могиле - как добиться переделки и выполнения наших требований?
Перенос даты установки кондиционера - правомерно ли действие установщика?
Обман при заказе установки потолка - перенос сроков и повышение стоимости вызвали проблемы в отпуске
Кто должен оплатить разбитое стекло при установке сигнализации в автосалоне?
