Как я собираюсь подать в суд на Тинькофф банк из-за ошибки при перевыпуске карты
Хочу подать в суд на Тинькофф банк. Дело в том, что при перевыпуске карты курьер мне привёз не тот продукт банка, и в конверте, по мимо буклетов и карты не оказалось не договора, не тарифа, не анкеты, далее, курьер (сотрудник банка) ввёл меня в заблуждение, в том что различие по банковским продуктам разницы нет, это 100% ложь. Мне должны были привезти карту, Тинькофф селектум: снятие наличных без комисси, повышенный кэш за покупке., т.е эта карта считается, как для VIP-клиента, а прислали обычную Тинькофф платинум:
Снятие и переводы комиссия, и ежедневный процент по карте, ежедневно, как в мфо. Что нужно сделать, чтобы решить данную проблему? Могу ли я выиграть процесс?
Здравствуйте Евгениий Иванович
Во-первых следует разобраться кто именно вас ввел в заблуждение Тинькофф или конкретный гражданин, кроме того отсутствие кредитного договора говорит о том, что имеет место быть договор займа, - без процентной ставки.
СпроситьМой банк выдал мне дополнительную карту Visa без моего согласия - как защитить свои интересы?
Наследники умершего клиента сталкиваются с вопросом о закрытии кредитной карты
Сообщение о возбуждении уголовного дела в отношении клиента по статье 159*1 УК РФ
