Кострома, перекресток на ул магистральной с левым поворотом к ТРЦ рио в направлении к мосту, можно найти на гугл картах.
Кострома, перекресток на ул магистральной с левым поворотом к ТРЦ рио в направлении к мосту, можно найти на гугл картах.
Перекресток со смещением полос и разметкой. Левая-на лево и прямо по ней ехать нельзя, средняя на перекрестке смещается в крайнюю левую, правая в среднюю, а в правой начинается выделенка для маршрутного транспорта. Излом полос определен разметкой внутри перекрестка, но одна линия стерлась зимой (между правым и средним рядом), и некоторые автолюбители проезжают перекресток строго прямо, без излома, хотя слева у среднего ряда полоса излома видна, а у правого ряда видна справа, нет только линии между ними.
Я ехал с опережением и следовал схеме проезда перекрестка, как предписывает разметка (внешние линии же остались), виновник не следовал им и поехал строго прямо.
Перед перекрестком стоят знаки по полосам, движение прямо, поворот на лево и начало выделенки, и при наличии разметки, они регламентируют проезд внутри полосы с учетом излома, но если разметку убрать полностью, то схема меняется вкорне…
Сотрудники делают виновным меня, основываясь на стертую между нами линию, мол раз ее нет, то должны были ехать прямо, а что по периметру есть еще разметка, предписывающая излом, не важно.. и мол без этой одной черты, знаки говорят о совсем другом порядке проезда перекрестка… хотя между нами и сказали, что я правильно ехал, но… часть разметки отсутствовала.
Как доказать то, что вина была второго ТС?