Покупка телефона в ломбарде - проблемы с памятью и неисправности, но возврат денег не получен. Что делать?

• г. Барнаул

Купила телефон в ломбарде, мне сказали, что на нём мало памяти, что он может долго грузить, на деле оказалось, что он бывает не реагирует на прикосновения, отключается, сильно нагревается в течении короткого времени.. принесли товар обратно, нам не вернули деньги, замены товара нет, телефон был последний, как быть, подскажите пожалуйста?!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Надо написать претензию на возврат денег.

Спросить

Никак, на б/у товар гарантия не распространяется, Вам не обязаны ничего возвращать, надо было проверять при покупке.

Спросить

Смотря сколько времени прошло с момента покупки, пишите претензию письменную, сдавайте под роспись или почтой.

Спросить