Проблема с детскими смарт-часами - отказ в возврате денег после неудачной попытки подключения приложения
У меня такая проблемка).
Купили детские смарт часы, а приложение не работает, сам сотрудник салона МТС пробовал на свой телефон подключить, не получилось. Я хотела сдать часы, работник МТС составил обращение руководителям, пришел отказ, сказали, что можно поменять на другие часы, другой фирмы.
А я уже не хочу в их салоне ни чего, мне нужен возврат денег. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие мои действия? Спасибо.
Сначала подаете претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, затем ждете 10 дней если в возврате откажут то в суд.
СпроситьДобрый день, Екатерина. Рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд.
Удачи Вам.
СпроситьЕсли не прошло 14 дней, с момента покупки, то направьте в магазин претензию с требованием возврата товара. Реквизиты имеются на чеке.
После отказа идите в суд. Третьим лицом привлеките Роспотребнадзор.
Удачи Вам!
СпроситьПодавайте досудебную претензию в магазин в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя". Если откажут по ней возвращать деньги, то в суд.
Если необходима помощь в составлении претензии, то обращайтесь к юристам сайта. Вам помогут всё грамотно составить.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить