Могу ли расторгнуть договор купли-продажи?

• г. Москва

Здравствуйте! В период дополнительного обязательства продавца (по Сертификату продлённой гарантии) стиральная машинка сдана в ремонт. Сертификат предусматривает бесплатную доставку в ремонт, бесплатный ремонт и детали к нему. Поломка машины заключалась в сбое работы только в определённых режимах, вхолостую мотор вращался и работал при малой загрузке в режиме быстро. Мастер забрал машинку, забыл бланк сохранной расписки и поэтому её не дал, но дал свой личный номер телефона. Два раза звонили мастеру. Машинка была сдана в ремонт. За 2 дня до окончания 45 дней ремонта взяли расписку. Этот же мастер сказал, что ремонтная мастерская поломки не выявила, но тестирование показало ту же проблему и машинку отправили в другой город. Затем начались многочисленные звонки и ответы, то нет детали, скоро привезут, привезли надо протестировать и тд. Написали претензию в магазин, менеджер подписал и сказал, что машинка у нас, исправна. Был представлен только один акт с диагностикой, которая не выявила проблем. Сначала менеджер говорил, что больше не ремонтировали, потом, что ремонтировали, но акт не обязаны предъявлять. Посоветовал обращаться в суд, мол они будут говорить, что всё исправно. Есть распечатки телефонов, где видно, что магазин не разу не звонил на телефон покупателя, а покупатель сделал массу звонков и два раза посещал магазин. Покупатель и продавец находятся на расстоянии 80 км. Поэтому всё так сложно. Какие перспективы у покупателя и как рассчитать неустойку, если товар не получен.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
23.10.2015, 11:05

Требование на замену стиральной машины во время ремонта - что делать, если это не указано в сертификате?

Покупая стиральную машину я приобрела дополнительно сертификат на сервисное обслуживание сроком на 3 года сверх заводской гарантии. Случилась поломка за месяц до окончания срока действия сертификата. Вызванный через продавца мастер диагностировал ремонтопригодность машины, продавец организует доставку в сервис. Могу ли я просить у продавца предоставления мне на время ремонта моей машинки замену? В сертификате этот пункт не прописан. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.04.2015, 18:48

История поломок стиральной машины и наша ответственность - возможность возврата денег?

У нас недавно произошла поломка стиральной машины (машинке 5 лет, уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (2)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2015, 19:39

Спустя 4 дня после предыдущей поломки стиральной машины возникает новая поломка. Можно ли вернуть деньги и закончить ситуацию?

Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у нас недавно произошла поломка стиральной машины (машинке 5 лет, уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Элен
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - мастер отказывается устранить поломку и вернуть деньги

Сдала машинку в ремонт (ремонт не гарантийный). Предоставили сохранную расписку, после двух недель ремонта оплатила ремонт, привезла домой, а поломку не устранили. Позвонила мастеру, а он ссылаясь на незаземленную розетку отказался ее приводить в рабочее состояние и деньги возвращать тоже отказался. Но и в своей мастерской продемонстрировать ее работоспособность не может. Роспотребнадзор принял сторону мастера не проверяя ни мои розетки, никаких заключений по работоспособности машинки. Подскажите как быть? Договор на ремонт не составлялся только сохранная расписка.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2015, 18:30

Стиральная машина поломалась дважды после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

У нас недавно произошла поломка стиральной машины, вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (1)