Могу ли расторгнуть договор купли-продажи?
Здравствуйте! В период дополнительного обязательства продавца (по Сертификату продлённой гарантии) стиральная машинка сдана в ремонт. Сертификат предусматривает бесплатную доставку в ремонт, бесплатный ремонт и детали к нему. Поломка машины заключалась в сбое работы только в определённых режимах, вхолостую мотор вращался и работал при малой загрузке в режиме быстро. Мастер забрал машинку, забыл бланк сохранной расписки и поэтому её не дал, но дал свой личный номер телефона. Два раза звонили мастеру. Машинка была сдана в ремонт. За 2 дня до окончания 45 дней ремонта взяли расписку. Этот же мастер сказал, что ремонтная мастерская поломки не выявила, но тестирование показало ту же проблему и машинку отправили в другой город. Затем начались многочисленные звонки и ответы, то нет детали, скоро привезут, привезли надо протестировать и тд. Написали претензию в магазин, менеджер подписал и сказал, что машинка у нас, исправна. Был представлен только один акт с диагностикой, которая не выявила проблем. Сначала менеджер говорил, что больше не ремонтировали, потом, что ремонтировали, но акт не обязаны предъявлять. Посоветовал обращаться в суд, мол они будут говорить, что всё исправно. Есть распечатки телефонов, где видно, что магазин не разу не звонил на телефон покупателя, а покупатель сделал массу звонков и два раза посещал магазин. Покупатель и продавец находятся на расстоянии 80 км. Поэтому всё так сложно. Какие перспективы у покупателя и как рассчитать неустойку, если товар не получен.