Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект.

• г. Санкт-Петербург

Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов.

Ситуация такая:

Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет.

Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максим, наличие либо отсутствие дефекта в отремонтированном аппарате определяется в конечном счете не прохожими с улицы, а независимой технической экспертизой, проводимой обычно в официальном сервисном центре за плату. Если уверены, что замененная деталь не имеет дефектов, и работы выполнены надлежащим образом, отказывайте клиенту в удовлетворении его претензий. Пусть подает в суд и заказывает экспертизу. Если не уверены - договаривайтесь

Спросить
Андрей
26.09.2017, 19:42

Вопросы относительно продажи отремонтированного сотового телефона, который клиент не забирает

Здравствуйте. Я ИП. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров. Допустим я отремонтировал сотовый телефон, но клиент его не забирает. Могу ли я его продать? Если да то через какое время? Нужно ли при этом уведомлять клиента устно, письменно?
Читать ответы (4)
Андрей
26.09.2017, 21:51

Вопросы ответственности - Что делать, если клиент не забирает отремонтированный сотовый телефон?

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
05.04.2015, 15:25

Клиент обращается с претензией после ремонта мобильного телефона - как на нее ответить?

Я оказываю услуги по ремонту мобильный телефонов. Отремонтировал клиенту мобильный телефон, поменял стекло. Клиент забрал их мастерской рабочий телефон. Клиент пришел через неделю и говорит, что телефон не работает. При этом стекло целое, но по внешним признакам дисплей под стеклом разбит. Но клиент естественно утверждает, что они его не разбивали, и требует в претензии заменить его мобильный телефон на новый. Как правильно ответить покупателю?
Читать ответы (4)
Эля
18.11.2018, 03:46

Клиент желает заменить копию экрана на оригинал в мастерской по ремонту телефонов.

Мастерская по ремонту телефонов. Клиент согласилась поставить копию экрана, была устно предупреждена что качество будет хуже. Так как цена в двое отличается от цены оригинала. После того как клиент попользовалась этим телефоном, через два дня приходит и говорит, что ей не нравится качество экрана и хочет поменять на оригинал, просто с доплатой вернув тот экран, который ей ненравится (запчасть не бракованная)
Читать ответы (1)
Николай
12.01.2014, 07:50

«Возврат денежных средств при отказе клиента от услуг ремонта - правила и ответственность»

Оказываю услуги по ремонту сотовых телефонов. В квитанции есть пункт о возврате денежных средств затраченных на приобретение запчастей к телефону в полном объеме. Вопрос: Если клиент отказывается от услуг и просит ему вернуть его телефон, при этом он расписался в квитанции и запчасти на его телефон уже куплены. Он обязан вернуть мне деньги затраченные на запчасти для его телефона?
Читать ответы (2)
Андрей
06.01.2017, 17:31

Как поступить по закону в случае претензий клиента о неоригинальности экрана после ремонта мобильного телефона

Я работаю в сервисном центре по ремонту цифровой техники. Пришёл клиент сдал в ремонт моб. телефон, с просьбой заменить экран, при клиенте был найден экран у поставщиков заказан, в течении 3 х дней установлен. Клиент пришел оплатил стоимость ремонта осмотрев телефон и подписал акт выполненных работ. В акте есть строка ремонт выполнен в срок претензий не имею. Спустя 8 дней клиент вернулся с устной претензией что экран "неоригинальный". Телефон полностью исправен. При приёмке и заказе дисплея о оригинальности и неоригинальности речи не шла, главное была цена и сроки. Как в такой ситуации поступать по закону?
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)
Антон Гейдель
20.09.2021, 13:28

Как оформить договор при оказании услуг по ремонту телефонов на выезде - подписывать или достаточно устной формы?

Планирую организовать частный ремонт телефонов на выезд и зарегестрироваться как самозанятый гражданин. Возможно ли не подписывать договор об оказании услуги по замене и заключать его просто в устной форме, записывая диалог с клиентом (естественно предупредив клиента) или все таки лучше оформить договор с подписью на оказание услуг?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2015, 12:04

Пояснение клиенту по причине дефекта дисплейного модуля iPhone 4, не попадающего под гарантийный случай

Работаю мастером по ремонту сотовых телефонов, пришел клиент с заменой дисплейного модуля iphone 4, сделал ремонт, через неделю он вернулся с дефектом продавленности дисплея с одного угла, клиент говорит ничего не делал, появилось само по себе. У меня вопрос: как объяснить клиенту, что это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)