Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект.
Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов.
Ситуация такая:
Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет.
Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Максим, наличие либо отсутствие дефекта в отремонтированном аппарате определяется в конечном счете не прохожими с улицы, а независимой технической экспертизой, проводимой обычно в официальном сервисном центре за плату. Если уверены, что замененная деталь не имеет дефектов, и работы выполнены надлежащим образом, отказывайте клиенту в удовлетворении его претензий. Пусть подает в суд и заказывает экспертизу. Если не уверены - договаривайтесь
Спросить