Вадим
25.07.2014, 15:34
Проблемы с возвратом денег после пополнения кошелька КИВИ через терминал - Возможно ли вернуть сумму и какие действия предпринять
Читать ответы (1)
Была произведена оплата через терминал 23,07,2012 (имеется чек). В конце дня позвонила узнать почему не пришли деньги. Сказали, что терминал сломан, исправят через 1-2 дня, деньги не пришли, перезвонила, сказали оставить заявку технической службе, вообще это не их терминал (они проверят), хотя указаны все их данные на чеке. Сегодня опять ничего нет, а уже 27,07,2012. Дело не в деньгах, а в отношении к людям. Сумма 200 р.
Здравствуйте.
Направьте письменную претензию. если не будет реакции то заявление в прокуратуру и отдел по защите прав потребителей
Спросить
