Скол на чугунной детали при замене сальника - как определить виновного?

• г. Санкт-Петербург

При замене сальника в раздатке, автосервис обнаружил скол на чугунной детали, на которую надевается сальник. Со слов автосервиса это могло привезти к полной поломки коробки передач. Но вели они себя очень подозрительно, как буд-то в чём-то виноваты, т.к. сообщили мне об этом когда должны были сдать автомобиль. Пришлось поменять раздатку целиком. Попросил у них положить в багажник старую раздатку, привёз в гараж и обнаружил скол, который если бы отвалился в закрытом агрегате, то оставил бы не только царапины при вращении, но и блокировку шестерёнок. Почти уверен, что осколок получился при снятии сальника инструментом мастера. Как это доказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказать это может только экспертиза. Иначе никак.

Спросить
Батыр николаевич
03.07.2014, 16:32

Проблема с течью масла из коробки передач после ремонта в автосервисе - как действовать?

Потекло масло с каробки передач. Заехал в автосервис где сказали что проблема с сальником который вероятно выдавило. Сказали чтобы привёз они переставят и проблему устранят. После того как я привёз сальник ини переставили сальник я отдал деньги в сумме 4.5 тыс. я поехал домой который расположен рядом в 5 мин езды. Поставив машину я увидел что масло с коробки опять текёт. приехав назад в автосервис я потребовав вернуть уплаченые деньги или устранить причину течи. На что начальник сто сказал что причину устранить невозможно надо менять коробку. Деньги вернуть тоже отказаля сылаясь на то что работы были произведены. Сняие коробки передач замена сальника и установка назад. После того как я потребовал акт о проведеных работах и расценок на них он сказал что не чеков ни расценок ничего не даст. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Анатолий
26.11.2011, 18:48

Не исправна шестерня, которая стоит 18000 руб. В сервисе говорят, что цепь сдать не возможно.

Сломалась машина (раздатка) в сервисе при осмотре машины (не разбирая раздатки)сказали: порвалась цепь, можем заказатьстоимость 10500 руб. Оплатил, цепь через неделю пришла. Разобрали раздатку, а цепь целая. Не исправна шестерня, которая стоит 18000 руб. В сервисе говорят, что цепь сдать не возможно. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
30.07.2020, 14:51

Кто должен оплатить ремонт двигателя и детали после аварии в автосервисе?

Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?
Читать ответы (2)
Александр Васильевич
21.07.2014, 22:40

Порядок действий при поломке после ремонта - независимая экспертиза, суд и компенсация

После ремонта двигателя и замены выжимного подшипника оборвался внутренний ШРУС правого переднего колеса (больше технических деталей в конце вопроса) по дороге домой с работы. Есть подозрение, что причиной поломки могли стать некачественно проведенные работы. Можно ли до обращения в автосервис с претензией о некачественно выполненных работах пройти независимую экспертизу с заключением о причинах поломки? Будет ли результат данной экспертизы рассмотрен судом в качестве доказательства вины автосервиса в поломке в том случае, если автосервис по результатам данной экспертизы будет виноват и при этом откажется производить ремонт автомобиля за свой счет, либо компенсировать расходы на ремонт автомобиля в досудебном порядке? Квитанции о произведенных ранее работах на руках имеются. Каков правильный порядок моих действий? Теперь технические детали: при ремонте двигателя и замене выжимного подшипника в автосервисе снималась КПП, так как и ранее после работ произведенных в данном автосервисе я замечал недоделки (например, неправильно установленный задний сальник коленвала, который потек после того как двигатель собрали после капремонта), есть предположение, что ШРУС просто не закрепили должным образом при установке КПП на место. Машина 2007 года, переднеприводная, двигатель 1.4, я уже третий хозяин, ремонтировался только в данном автосервисе 4 раза, причем в четвертый раз они исправляли недоделки последних двух визитов.
Читать ответы (1)
Олег
01.12.2016, 01:22

Проблема с турбиной после обслуживания в автосервисе - что делать?

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Евгении
15.11.2014, 06:47

Проблемы с УАЗ Патриот - возможна замена на новую машину?

Вопрос такой купил новую машину уаз патриот в сентябре 2013 машина часто бывает на сервисе то сальник потек то сцепление меняли 2 раза теперь текут сальники раздатки и прокладка поддона картера запчасти уже жду месяц. Вопрос такой могу ли я здать это авто и поменять на такое же но новое?
Читать ответы (1)
Руслан
30.11.2015, 11:37

Проблема с приборной панелью после ремонта раздатки - кто должен нести ответственность?

16.11.15 го поставил свое авто в сервиз по ремонту, определив что поломка в раздатке пошел искать запчасти,28.11.15 года найдя запчать обртился в сервис, машина стояла на стоянке покрытый снегом, они затолкав поставили на мойку чтоб пробить наледи и снег с машины. Св течении дня собрали раздатку и установив завели авто, сразу стало показывать на приборы панели не те данные в.т.ч тахометр. Спидометры и все датчики вели себя не адекватно, они теперь мне озвучили что полетел прибор панели т.я должен купить эту дорогую деталь, но ведь при вьезде в салон все работало кроме раздатки. Как быть и кто прав. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2012, 12:59

Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП?

Отдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!
Читать ответы (1)
Владимир
08.07.2013, 15:32

Автосервис не предупредил о потенциальной поломке - возможен судебный исход?

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина. Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?
Читать ответы (1)