Как действовать, если организация-кредитор списала больше денег, чем следовало?

• г. Челябинск

Помогите пожалуйста советом.

Ситуация следующая.

Супруга увидела в интернете рекламу от организации "до зарплаты" первый заём беспроцентный. И в связи с неблагоприятной финансовой ситуацией ей пришлось оформить заем в сумме 10 000. Перед подписанием договора, она позвонила на горячую линию и ей сказали что да, действительно для новых клиентов первый заём под ноль процентов. После чего она подписала и на карту были переведены 10 000. Но через минуту этой же организаций было списано 4000. Итого 6000. Далее мы позвонили на горячую линию и попросили расторгнуть договор, вернуть деньги, так как мы с ним не согласны - нам отказали. Итого получили 6000, а должны 10. Подходит дата платежа (2000) а 1 день просрочили платёж, и нам зарядили за просрочку 2800 р ЗА 1 ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ! Отлично. Сегодня приблизилась очередная дата платежа, в личном кабинете долг 10000. Оплатили 2000, а они вместе с этими 2000 ещё без спроса списали 2000. Итого долг 8000 так и остался. На звонки хамят, грубят, на просьбы вернуть деньги говорят что они ничего не списывались лишнего. Помогите пожалуйста советом, как с ними бороться.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Только через суд.

Спросить

Нужно читать договор, который Вы подписываете, а то, что сказали и обещали по телефону, значения не имеет.

Мы условия подписанного Вами договора не видим.

Спросить

Совет один - извлеките урок и больше не ведитесь на посулы типа жуликов!

Хотите - пишите заявление в полицию, идите в суд, не платите ничего и т.д.

Спросить

Нет и самой компании "До Зарплаты". А есть ООО МФК ДЗП-Центр.

С Вас сняли за услуги юридического консультирования.

Если Вы готовы к борьбе, то нужно перевыпустить карту, с которой сняли деньги, погасить займ, написать претензию о расторжении договора и о возврате денежных средств, жалобу в Роспотребнадзор о навязывании услуг.

Спросить

В суд обращаться по статье за мошенничество?

Спросить

Нет. Это статья для полиции,. Там ничего делать не будут особо, но можно подолбить... В суд с иском о призвании договора недействительным и т.д.

Спросить
Любовь
19.01.2022, 22:43

Невероятные проблемы с коллекторами после задержки платежа в МФК Рево-Технологии - как бороться и куда обращаться?

Взяла займ в МФК Рево-Технологии, платила без задержек, договор был оформлен на 50000 руб, после одной задержки (оплачена была большая часть суммы, но не вся) через пять дней начались звонки коллекторов, озвучили сумму, хотя не было уведомления о просрочке, в личном кабинете не стояло просрочки, после озвученной суммы, в срок оплатила, но ситуация не изменилась, звонки продолжались, в личном кабинете появилась просрочка. На телефонные звонки в данной организации отвечает автоответчик, перенаправляет в личный кабинет, на сайт. Через обратную связь ответов никаких, с проблемами дописалась на электронную почту, пришёл ответ, что нужно заплатить ещё небольшую сумму, заплатила, но ситуация была той же. В итоге вместо 29 тыс, я заплатила 33 за пять дней просрочки. Опять писала, писала, получила ответ, что погашена, но звонки продолжались. Опять писала на электронную почту не единожды, пришёл ответ, что штрафы аннулируются, график платежей изменится, но не сразу, не потом ничего не изменилось. В личном кабинете каждый день стоят разные суммы. Платить я перестала, платеж был 24 тыс, через два дня после просрочки стал 44.на мой запрос ответили что надо заплатить 25 тыс, в личном кабинете в оповещениях стоит 21 тыс. Что делать? Где найти управу?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.03.2019, 20:33

Списания займа не произошло после оплаты - что делать в такой ситуации?

Брала займ в микрофинансовой организации. Сегодня оплатила займ, пришла смс с кодом, все ввела, деньги не списали. В банке сказали, что списания пока что не было, так как организация не подтвердила еще платеж если микрофинанс подтвердит платеж, то деньги уйдут к ним. Обратилась в микрофинансовую организацию. Сказали надо выписку, сто был платеж и тогда мы закроет заем. Но данную выписку банк не может предоставить, так как списания еще не было. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Айгуль
22.12.2015, 23:25

Проблема с платежем по кредиту - оплачены штрафы, но требуют дополнительную оплату и угрожают.

Я просрочила платеж по кредиту на пару месяцев. Образовалась задолженность в сумме 4700 рублей, что превышает просроченную сумму процентов, позвонила на горячую линию сказали если оплачу на следующий день сумму ежемесячного платежа то снимут штрафы и просрочку. Оплатила штрафы не списали требуют оплаты и грозят. Помогите! Ведь есть же записи которые можно прослушать а они не хотят.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.10.2021, 11:43

Возможные проблемы с МФО - как вернуть 4000 руб и прекратить назойливые звонки?

МФО одобрили 10000 руб, после того, как подписала договор, перечислили всего 4000, но к возврату через 10 дней потребовали все 10000, займ был беспроцентный, я не оплатила сразу, т.к при перечислении сумма была уже 16000 с процентами. Сейчас 14 дней просрочки и они требуют 36700. В данный момент эта организация исключена из реестра мфо, что делать? Как вернуть им их 4000 руб чтобы прекратились звонки?
Читать ответы (2)
Ирина
26.04.2014, 18:43

Банк Тинькофф предлагает реструктуризацию кредита по кредитной карте, но требует платеж до получения нового договора - что делать?

Банк Тинькофф предлагает реструктуризацию кредита по кредитной карте моему супругу и мне. Но супругу одобрили раньше, поэтому ему уже озвучили сумму долга — 157 000 руб. Долг 157 000 руб. (был на момент 1-ой просрочки 116 000 руб.), новый Договор на 3 года, платеж 4 800 руб. В итоге получаем: выплата 172 800 руб. Еще хотела бы добавить: Я получила от банка Тинькофф письмо с предложением рассмотреть вопрос о реструктуризации моего кредита. Вот выдержки из письма: Основными условиями программы являются: • Выставление заключительного счета и ПРЕКРАЩЕНИЕ начисления процентов, комиссий и штрафов по текущему договору. • Предоставление возможности погашения долга частями, БЕЗ начисления процентов на сумму задолженности. • Определение по согласованию с Вами новой фиксированной, ПОСИЛЬНОЙ для Вас и приемлемой для Банка суммы ежемесячного платежа. Тогда как объяснить предложение Банка для моего супруга: Долг 157 000 руб. (был на момент 1-ой просрочки 116 000 руб.), новый Договор на 3 года, платеж 4 800 руб. В итоге получаем: выплата 172 800 руб. Где же обещанное: Предоставление возможности погашения долга частями, БЕЗ начисления процентов на сумму задолженности? smile:o К тому же Банк прислал супругу смс с новым номером Договора, в интернет-банке прежняя карта исчезла, появилась новая с новым номером, но пока суммы по нулям. Позвонили, потребовали внести 1-ый платеж в размере 4800 руб для активации программы реструктуризации. А Договор говорят отправили по почте. Супруг отказался платить пока не получит новый Договор и не ознакомится с ним. Банк каждый день шлет смс с требованием внести платеж. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
16.09.2020, 10:50

Как противостоять незаконным требованиям займодавца при погашении задолженности

Взяла займ 6 000 т. р. К оплате было 7988 Оплатила за день до просрочки, но они к ним поступили только через 3 дня, с тем учётом, что я прислала им квитанцию, далее у меня списали сумму в размере 1610 и ещё им поступила сумма моего платежа, сейчас они мне говорят о том, что я просрочила платеж и теперь должна платить интервальные платежи и сумма моего долга на данный момент 17 000 т.р. (полностью) и остаток 7500, которые я должна оплатить, подскажите как мне действовать в этой ситуации, ведь понимаю, что это незаконно.
Читать ответы (1)
Владимир
29.10.2018, 14:13

БКИ зарегистрировала просрочку платежа на 8 месяцев, хотя займ был закрыт. Что делать?

Брал займ в мфо. Просрочил первый платеж на 1 день. Потом вносил так как было указано в личном кабинете данной организации. Сейчас займ закрыт. Но в БКИ отправлены сведения о том что у меня просрочка платяжа 8 месяцев. В компании говорят что если вышел на просрочку то она так и будет висеть пока займ не закроется. Меня об этом не оповестили и не предупреждали. В личном кабинете ни какой такой информации нет о том что эта просрочка будет идти до конца займа. Как и что мне делать в данной ситуации? Данный факт мфо исправлять не хочет.
Читать ответы (1)
Виктория
20.08.2015, 10:16

Неожиданный запрос на оплату просрочки - стоит ли платить?

Пол года назад были просрочки по платежу, но в следующие месяцы, платили не 5200, как по графику, а 6000-7500 р, сейчас позвонили, сказали, что просрочка процентов 17800, платить ли?ранее за пол года предупреждений про просрочку не было.
Читать ответы (1)
Гость_7310238
14.02.2019, 09:19

Проблемы с займом - организация требует трехкратную сумму долга после истекших 1,5 месяца. Как быть?

Прошу помощи! Брали займ 10 000 под 2% в день (очень нужны были деньги). Платили % и переоформляли договор и так почти год, не как не могли закрыть полностью т.к % набегает быстро и много. Обратились к в эту организацию с прозьбой заморозить долг 10000 и закрыть на 2 раза (просрочки не было еще) ,на что нам сказали, что раз просрочки нет решить такой вопрос не могут, посоветовали уйти в просрочку, что через 21 день перейдет на службу безопасности и они нам согласуют реструктуризацию долга т.е заморозят. После просрочки, нам все тянули время, мол не могут с начальником согласовать т.к он в разьездах, подождите. В этоге после 1,5 месяца нам сказали, что сумма должна набежать трехкратно и что мы ее должны заплатить т.е вели в заблуждение, тянули время. Получается не 10000 сейчас платить, а 30000. Соответственно мы отказались и вот сейчас пришло письмо вообще организация не так называется и там уже 40000 тыс. указанно. Что делать помогите, чеки у нас все сохранились. Как нам быть сейчас?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
24.11.2016, 06:48

Проблема с долгом Ростелекома - как отвечать на звонки псевдо-коллекторов?

Мне позвонили с незнакомого номера и сказали, что Ростелеком продал мой долг по договору. При этом договор с данной организацией у меня росторгнут. До этого от Ростелекома приходило сообщение о наличии задолженности. Сразу позвонила на горячую линию. Выяснилось, что договор действительно расторгнут, а долг образовался из-за оборудования, которое осталось у меня. Я объяснила, что при подачи заявления о расторжении договора сотрудник Ростелекома пояснил, что после принятия решения мне будет сообщено куда и когда нужно сдать оборудование. И попрощался. Вчера вот позвонила эта организвция (которой Ромтелеком якобы продал долг) и сказали, что на сегодня я должна им 4000 р. Я предложила им обратиться в суд. После чего я сразу поехала в Ростелеком где мне сказали, что действительно есть долг за оборудование и составляет он 2000 р. при этом долг никуда не передан. Скажите, пожалуйста, как в таком случае отвечать этим псевдо коллекторам?
Читать ответы (1)