Как вернуть некачественный товар из интернет-магазина - советы и правовые аспекты
Я в интернет-магазине приобрел авто чехлы. Получив их по почте, я обнаружил, что они пошиты не по размеру и без учета особенности комплектации салона моего автомобиля, хотя при заказе все подробно описал оператору интернет-магазина и меня убедили, что такие чехлы есть в наличии. Я хочу вернуть данный товар, обмен меня уже не интересует, так как не доверяю данному продавцу. Подскажите на какие статьи Закона мне ссылаться в письменной претензии? И могу ли я требовать возврата денежных средств без обмена на новый товар?
Можете вернуть в течении недели, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить