Обманутые клиенты заказали кухонный гарнитур у мошенников - что делать, если есть договор и что обещают мошенники?

• г. Омск

Заказали кухонный гарнитур внесли предоплату, увидела в интернете что это машенники, есть договор. Они выходят на связь. Обещают приехать сделать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы можете отправить им досудебную претензию и отказаться от услуг.

Спросить

Если очень сомневаетесь, то можете расторгнуть договор на основании ст. 717 ГК РФ.

Спросить
Мария Александровна
18.07.2014, 15:36

Как составить заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день поставки кухонного гарнитура

Заказали кухонный гарнитур. Заключили договор 3 июня. Стоимость гарнитура 40100 р. Внесли предоплату 30000 р. В договоре написано: ИП ФИО именуемый продавец... Срок поставки 30 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли 3 июня. Мы созванились по телефону. Там нам ответили что будет на этой неделе... позже сказали что фасады еще не поступили с фабрики так как нет кромки в наличии на фабрике необходимой по цвету к данному гарнитуру. Как нам поступить? Когда писать заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день? С какого числа просрочка? Когда предъявить это заявление, когда уже будет передаваться товар в руки? Спасибо за консультацию!
Читать ответы (2)
Ларис
31.03.2019, 14:16

Заказ кухонного гарнитура - несоблюдение сроков и требование перезаключения договора. Как обезопасить себя и избежать обмана?

Заказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?
Читать ответы (1)
Валерия Сергеевна
10.03.2017, 13:28

Пропал кухонный гарнитур после предоплаты - что делать и куда обращаться?

Заказали кухонный гарнитур, внесли предоплату. Полгода ждали, мебели нету. Магазин закрыли, на звонки не отвечают. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
23.11.2020, 10:29

Права потребителя - можно ли расторгнуть договор при неисполнении заказа и вернуть предоплату?

Я бы хотела задать вопрос по правам потребителя. У меня произошла такая ситуация. Мы заказали кухонный гарнитур, внесли предоплату, но скоро будет 2 месяца, но заказ не выполнен. В договоре срок выполнения не указан. Могу ли я расторгнуть договор, и потеряю ли я процент предоплаты?
Читать ответы (3)
Ирина
05.01.2016, 17:07

Задержка во втором замере кухонного гарнитура - возможность отказа и возврата предоплаты

22 декабря заказала кухонный гарнитур, договор подписала с, внесла предоплату, сказали будет второй замер окончательный, но пока еще не было, меня это настораживает, могу ли я отказаться и получить предоплату обратно.
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 02:02

Срок отказа по договору на кухонный гарнитур - сколько времени мне дается по закону и что делать

Мы заказали кухонный гарнитур из готовых шкафов, внесли предолату, подписали договор, сроков отказа в нем не указано, сколько времени по закону у меня есть на расторжение договора, если я нашла более подходящий вариант и не нужно ждать месяц.
Читать ответы (2)
Сергей
12.04.2015, 18:23

Проблемы с выполнением заказа - Возврат предоплаты или установление четких сроков изготовления кухонного гарнитура

Я заказал на мебельной фабрике кухонный гарнитур, довольно дорогой, я внес предоплату 125000 рублей,, по срокам мне было не очень срочно, так кухни они делали за 2 месяца и в договоре где указана сумма предоплаты в строке срок сдачи они поставили прочерк, кухню уже не могут сделать 5 месяцев ссылаются на то,что сотрудник который заказал фасады пропал, могу ли я как то обозначить сейчас четкие сроки или что бы они вернули предоплату? В договоре сказано что в случае отказа от услуг предоплата предоплата остается исполнителям. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Павел Васильевич
31.03.2014, 15:44

Клиент не получил заказанный гарнитур и желает исполнения договора - как решить проблему?

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.03.2016, 16:40

Проблемы с доставкой заказанного кухонного гарнитура - как решить ситуацию

Заказали кухонный гарнитур 12,02,2016 и внесли предоплату 50%, 10,03,2016 произвели полную оплату, и вот 2 недели обещают, что его привезут то во вторник, то в четверг, то в следующий вторник и т д, на руках только товарный чек, что делать? Как выбить кухню?
Читать ответы (2)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)