Жалоба в Роспотребнадзор на отказ заменить бракованную маску в аптеке - системная проблема или мелочь?

• г. Барнаул

Произошел со мной по сути мелочный случай. Купил маску в аптеке, но хлястик у маски оказался оторванным. Однако, обменять маску мне отказали, хотя я даже из аптеки выйти не успел.

Для меня не проблема отдать еще раз 25 рублей за другую маску. Но тут вопрос не в деньгах, а в системе. За Родину так сказать обидно. Да и Алтайский край бедный. Я знаю много людей, которые экономят 4 рубля на покупке пакета в Мария-Ра.

Я написал жалобу в жалобной книге, что мне отказались заменить маску. Но хотелось бы как-то все-таки наказать аптеку.

Мне нужна следующая помощь: грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор (или куда там надо?).

Цель моя, конечно же, не мои 25 рублей вернуть. Цель такая, чтобы аптеке этой немного кровь попили проверяющие (а лучше много).

И еще момент. Имеет ли какую-то силу запись в жалобной книге? Или эту страницу они просто выдернуть и все?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Страницу не выдернут, поскольку журнал длжен быть прошит и пронумерован.

Спросить

Страницу не могут вырвать. Книга должна быть пронумерована и надлежащим образом скреплена. При подготовке жалобы руководствуйтесь ст 7 фз рф о порядке рассмотрения обращений граждан. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте обращайтесь к юристам сайта лично. Непорядок, согласен.

Спросить
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Мария Александровна
15.08.2022, 20:14

Как вернуть неподходящие соски для бутылочек в аптеку?

Заказала в аптеке и выкупила авентовские соски на бутылочку, вышла из аптеки и увидела, что эти соски на другую форму бутылочки, тут же вернулась в аптеку. Принять или обменять их мне отказались. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2016, 05:46

Заголовок - Проблема с воняющей грелкой - как разрешить ситуацию и предотвратить повторение

Вопрос утилитарный. Приобрела в аптеке грелку. Когда дома достали ее из пакета, выяснилось, что она резко и неприятно пахнет (в помещении аптеки была недостаточно высокая температура, чтобы грелка завоняла еще там). Длительное выветривание не помогло. Грелка приобреталась для потребителя с гипертонической болезнью, который повышенно чувствителен ко всем резким запахам. При попытке вернуть грелку в аптеку, аптека отказала в возврате денег, мотивируют это тем, что проданный товар (т.е. воняющая грелка)-надлежащего качества. Как правильно выйти из ситуации и не допустить ее повторения? Ведь, как бы ни было смешно, а такой случай может повториться в любой другой аптеке... Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Александровна
27.09.2014, 16:37

Apteka refuses refund for unopened magnetic therapy device - Are their actions justified?

Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Рифат
31.01.2016, 23:06

Отказ работников аптеки в обмене или возврате лекарства, а также в предоставлении книги жалоб

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?
Читать ответы (2)
Анна
24.04.2014, 09:36

Отказали в возврате денег за неподходящий бандаж - как поступить в данной ситуации?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2018, 11:47

Открытие филиала или подразделения

Что лучше открыть при аптеке филиал или обос подразделение, чтобы продавать товары не медицинского назначения, допустим, соляные лампы, термобелье и тд. Лицензия есть у аптеки. Нужно выделить, как магазин, чтобы продавать товар не мед. назначения. Сама аптека не может по лицензии продавать такие товары. Аптек у ООО несколько по городу.
Читать ответы (8)
Анжелина
01.10.2021, 13:37

Аптека отказала в обмене - что делать, если не подходит купленный лоток для кошки?

Отец купил в аптеке лоток для кошки, но он оказался маленьким, лоток новый не использованный. Отец пошёл в ту же аптеку, чтобы поменять лоток на лоток большего размера, продавец в аптеке сказала, что она не будет менять, потому что в аптеке обмены и возвраты запрещены. Правомерны ли действия продавца аптеки? Имеем ли мы право на обмен?
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2012, 12:56

Купил ингалятор в аптеке, он сломался, но аптека отказывается вернуть деньги или заменить. Как быть в такой ситуации?

Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор, но мне в аптеке ответили что товары медицинского назначения возврату не подлежат, предложили мне телефон поставщиков которые поставляли данную партию ингаляторов и сказали разбираться с ними, мол аптека ответственности не несет, подскажите насколько это правомерно и зачем в таком случае гарантия, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему?
Читать ответы (2)