Возможен ли возврат после произведенного ремонта?

• г. Нижний Новгород

Прошло 48 дней с момента сдачи пароочистителя в магазин. ,сегодня обратилась в магазин и написала заявление, чтобы вернули деньги. Через час мне перезванивает специалист сервисного центра и говорит, что вот он только что его отремонтировал и заказали курьера (сервисный центр в другом городе)

Могу ли я все равно расторгнуть договор купли продажи, если получила сейчас ответ о произведённом ремонте.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Спросить

Можете, вы же не получили его письменно в срок, а так же не получили товар в установленный срок.

Спросить

Исходя из статьи 20 данного закона имет место просрочка срока ремонта на три дня, поэтому вы имеете право расторгнуть договор-купли-продажи.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 20

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Спросить
Александра
06.08.2014, 08:13

Проблемы с гарантией - Какими правами обладают покупатели при отсутствии ответа от сервисного центра?

Купили планшет в магазине, он сломался, его сдали по гарантии на проверку качества и написали заявление на возврат денег, с момента сдачи его в сервисный центр прошло 67 дней (31,05,14), ответа из сервисного центра не приходило. Сегодня поехали в магазин узнать результат, там нам ответили что они отправили запрос в сервисных центр и необходимо подождать еще день или два. но проблема в том что до истечения гарантийного срока осталось 7 дней. Подскажите пожалуйста какие у нас права? Можем ли мы потребовать возврат денег, если у нас нет даже акта о проверке или заключения сервисного центра? А есть только квитанция о сдаче товара в СЦ?
Читать ответы (2)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Olga
08.08.2015, 23:52

Возможно ли получить возмещение ущерба за не удовлетворительный ремонт телефона спустя год?

В прошлом году сдала телефон (не на гарантии) на ремонт, но сервисный центр не смог починить, деньги вернули. Но в это лето я обратилась в сервисный центр в другом городе и мне сказали, что он не подлежит ремонту из-за действий сервисного центра в моем городе. Возможно ли возместить ущерб спустя столько времени?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2013, 19:50

Задержка возвращения фотоаппарата из ремонта - Какие права у потребителя и что делать в такой ситуации?

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
Читать ответы (2)
Ксения
20.01.2016, 22:13

Проблемы с новым телефоном - отсутствие ремонта и недостаток информации от сервисного центра

Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все, хотите обращайтесь в сервисный центр сами, в каком сервисном центре был телефон неизвестно и почему не произвели ремонт.
Читать ответы (4)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Тахир
16.11.2017, 08:15

Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?
Читать ответы (3)
Лариса Анатольевна
18.06.2014, 23:08

Задержка возвращения нетбука на гарантийный ремонт - прошло 45 дней, несмотря на полученное уведомление от сервисного центра

Сдала в магазин нетбук на гарантийный ремонт, прошло 45 дней нетбук магазин не вернул, хотя через примерно 30 дней получила смс с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован.
Читать ответы (2)