Задержка возвращения нетбука на гарантийный ремонт - прошло 45 дней, несмотря на полученное уведомление от сервисного центра

• г. Сыктывкар

Сдала в магазин нетбук на гарантийный ремонт, прошло 45 дней нетбук магазин не вернул, хотя через примерно 30 дней получила смс с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован.

Ответы на вопрос (2):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать возврата его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите.

Спросить
Пожаловаться

28.07.2013 г. купила в Евросети нетбук. 05.05.2014 г. сдала в магазин, где был куплен нетбук на гарантийный ремонт, 07.06.2014 г. получила смс сообщение с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован. 09.06.2014 г. посетила магазин, но мне объяснили, что не стоило приходить за нетбуком, пока они сами мне не позвонят с магазина. Прошло 45 дней, а именно 19.06 2014 г. я зашла в магазин за своим нетбуком, так как звонка я не дождалась, но нетбук магазин мне не вернул и ещё обвинив меня, что я требую технику который куплен был не у них. 20.06.2014 г. я подала претензию на расторжение купли-продажи нетбука и возврата мне стоимости техники, указав в случае отклонения моей претензии буду вынуждена обртится в суд.

Каковы мои дальнейшие действия?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?

Прошло 48 дней с момента сдачи пароочистителя в магазин. ,сегодня обратилась в магазин и написала заявление, чтобы вернули деньги. Через час мне перезванивает специалист сервисного центра и говорит, что вот он только что его отремонтировал и заказали курьера (сервисный центр в другом городе)

Могу ли я все равно расторгнуть договор купли продажи, если получила сейчас ответ о произведённом ремонте.

Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он приходит с отпиской из сервисного центра что дефект не проявился, хотя в магазине сотрудники не отрицают и видят что дефект есть. Мне предложили его забрать и самому его отнести в сервисный центр. Или подписать бумагу что я его получил и опять сдать им написав повторное заявление на ремонт что дефект не устранен. Как мне быть в такой ситуации?

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?

Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.

Сдал телефон в гарантийный ремонт, прошло 45 дней. Сервисный центр телефон не отремонтировал, акт о не выполненном ремонте выдавать отказывается, в магазине пожимают плечами и отправляют в головной офис, оттуда отправляют в сервисный центр за актом, получается замкнутый круг, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал ноутбук в ремонт не в магазин, а в сервисный центр от производителя. Ремонт затянулся больше чем на 45 дней, с кого мне требовать компенсацию (1% в день по истечению 45 дней ремонта) с магазина или с сервисного центра?

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение