Х 6 кг =120 долларов), поскольку ценность доски в ее малом весе и я ее покупал за 1300 долларов?
В августе летал туром, организованным "Эллада-тур" в Хургаду (Египет) Ист-Лайновским чартером. При получении багажа обнаружил, что виндсерфинг, который вез с собой полностью разрушен, о чем и был составлен акт. Я собирался использовать виндсерфинг на отдыхе, но был вынужден арендовать матчасть, о чем у еня есть квитанция. По возвращении я отправил претензию в отдел Ист-Лайн с требованием возместить и стоимость поврежденной матчасти и стоимость аренды. Ист-лайн провел расследование и установил, что матчасть повреждена после ее выгрузки из самолета и перенаправил претензию в "Турэнергосервис", компанию,
которая формировала пакет услуг, включая чартер.
Можете ли вы подсказать:
1. Возможно ли взыскать с авиакомпании сумму, большую чем установлена по Женевской конвенции (20 долл
Х 6 кг =120 долларов), поскольку ценность доски в ее малом весе и я ее покупал за 1300 долларов?
2. Где заканчивается ответственность Ист-Лайн за перевозку багажа - при выгрузке из самолета или при попадании багажа в руки хозяина багажа?
3. есть ли возможность получения с Турэнергосервис по требованию Ист-Лайн компенсации за повреждение багажа и вызванную этим аренду матчасти?
* конвенциейустановлены размеры выплат компенсирующие, убытки можно взыскать по суду любые (были бы доказательства),
* границы ответственности авиакомпании установлены ей самой,
* убытки по порче багажа можно предъявить также туркомпании,
С уважением
Спросить