Обязан ли магазин вывешивать прейскурант на услуги?

• г. Южно-Сахалинск

Должен ли магазин у себя в магазине вывешивать список цен (ПРЕЙСКУРАНТ) на услуги (УСЛУГИ)?

Ну например, чтобы клиент, покупатель, приобретатель услуги мог ознакомится с прейскурантом не из уст продавца по просьбе клиента, а из списка, который по правилам должен где-то висеть в уголочке, например, и так далее. Чтобы клиент зашёл и не спрашивая мог ознакомится с прейскурантом. Скажите пожалуйста статью.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Роман, да, любой клиент должен быть проинформирован в надлежащем виде о ценах на услуги. В законе это называется необходимой и достоверной информацией о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их правильного выбора.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах) (ст. 8).

Согласно ст. 9 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

В соответствии со ст. 10 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить

Написано - своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию. Своевременно это так же можно предоставить устно, или нет?

Спросить