Замена сетевого кабеля питания на сварочном инверторе - делать самому или обращаться в сервис-центр?
Могу ли я самостоятельно заменить сетевой кабель питания на сварочном инверторе если его поломка не является гарантийным случаем и сервис-центр предлагает устранить поломку за 17% от стоимости изделия, а кабель питания входит в список расходных материалов и может ли сервис-центр снять после такой замены изделие с гарантии не уведомив меня об этом заранее?
Все зависит от характера необходимых работ. Если при замене кабеля Вы не будите вскрывать аппарат, не будите нарушать пломбы тогда пожалуйста меняйте. Если же Вы вскроете аппарат и нарушите пломбы то гарантия будет снята, так-как данные действия являются нарушением условий гарантии.
СпроситьА если пломб нет и замена кабеля представляет собой ни что иное как вытащить и вставить три контактных разъема провода, которые находятся под крышкой аппарата, и дело в том ещё что я отказался покупать ИХ комплектующие расходники а купил аналогичный в 6 раз дешевле? Может ли экспертиза доказать что вторая поломка не стала следствием первой а моя собственноручная замена кабеля сделана с соблюдением всех норм по электробезопасности, и если она это докажет то могу ли я подать иск в суд на сервис-центр? Какая вероятность выиграть иск?
СпроситьДа, эксперт сможет доказать стала ли причиной поломки использование сетевого провода и делается это очень просто. Если причиной поломки станет именно использование не "родного" сетевого шнура то однозначно данная поломка не будет являться гарантийным случаем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация