Купленные в рассрочку Смарт часы перестали работать - требовать замену или ремонт?
Купила Смарт часы два дня назад в рассрочку. Они перестали включаться. Имею ли я право требовать заменить эти часы на аналогичные, мне предлагают ремонт.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей",
в течение 15 дней после покупкитехнически сложного товара, вы имеете право предъявить любые требования при обнаружении любых недостатков, в том числе замену на аналогичный товар или возврат денег
У вас прошло только 2 дня.
Имеете право на замену в том числе на аналогичный товар надлежащего качества
Пишите претензию в 2 экз., указывайте ваше требование о замене товара и передавайте в магазин под отметку о принятии на одном экземпляре.
СпроситьДа, имеете. Необходимо подать письменную претензию магазину.
Спросить