Купленные в рассрочку Смарт часы перестали работать - требовать замену или ремонт?

• г. Магнитогорск

Купила Смарт часы два дня назад в рассрочку. Они перестали включаться. Имею ли я право требовать заменить эти часы на аналогичные, мне предлагают ремонт.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте!

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей",

в течение 15 дней после покупки
технически сложного товара, вы имеете право предъявить любые требования при обнаружении любых недостатков, в том числе замену на аналогичный товар или возврат денег

У вас прошло только 2 дня.

Имеете право на замену в том числе на аналогичный товар надлежащего качества

Пишите претензию в 2 экз., указывайте ваше требование о замене товара и передавайте в магазин под отметку о принятии на одном экземпляре.

Спросить

Да, имеете. Необходимо подать письменную претензию магазину.

Спросить
Ирина
25.10.2021, 14:22

Появилась новая неисправность после гарантийного ремонта смарт-часов - что делать и как доказать свои права?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания. Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?
Читать ответы (6)
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Анна
21.10.2014, 10:00

Возможно ли вернуть деньги за компьютер без проведения диагностики, если он перестал работать?

Два дня назад купила компьютер, но вчера он перестал включаться. Могу ли я вернуть сразу свои деньги или они должны сначала провести диагностику?
Читать ответы (2)
Светлана
02.06.2021, 13:03

Некачественные смарт-часы для ребенка - ждать возврата денег или ремонта?

Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?
Читать ответы (1)
Наталья
16.08.2015, 17:50

Какими правами обладает покупатель в случае повторной поломки роутера и ремонта его

Несколько месяцев назад я купила роутер. Через 2 дня он сломался и я отнесла на замену, аналогичный выдать мне отказали. Но мне выдали новый через месяц, и он снова сломался, только уже месяца через 3. Собираюсь нести в ремонт. Так все таки, имею ли я право требовать предоставить мне аналогичный на время ремонта? Чем мне руководствоваться?
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2019, 18:15

Как поступить, если отказали в гарантийном ремонте смарт-часов Samsung, утверждая

Месяц назад купила Смарт часы Самсунг, через две недели перестали заряжаться. Сдала по гарантии, но через две недели перезвонили с отказом в гарантийном ремонте, сказали что часы заряжались не оригинальной зарядкой. Что делать? Заряжали только той что шла с ними.
Читать ответы (1)
Алексей
08.07.2008, 13:22

Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт?

Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней. На данный момент ремонт длится больше 30 дней. Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.11.2021, 21:25

Недобросовестный продавец - как я боролся за свои права на смарт-часы в мировом суде

24.10.21 мной были приобретены смарт часы. 2.11.21 они перестали работать, обратился в салон связи где покупал часы, они отправили часы на экспертизу, через 23 дня мне сообщили что часы не смогли попасть на экспертизу. Продавец отказывается вернуть деньги и заменить товар тоже. Могу ли я обратиться в мировой суд для решения проблемы?
Читать ответы (3)