А что касается МДФ, так "на этой двери двое людей висели весом по 80 килограам, она выдержала".

• г. Москва

В декабре 2003 года я купила Челябинске на ф-ке "Краснодеревщик" (сайт //www.million.ru/sprav/opis/RB/index.htm) для новой квартиры 7 дверей серии 300. Мння уверили, что двери с деревянным каркасом и покрыты натуральным шпоном. Сдача дома задержалась, поэтому к установке дверей мы приступили лишь в июне 2004 года. При врезании замков выяснилось, что одна (!) из дверей сделана из МДФ (это мы позднее узнали, а сначала и не поняли, из какой гадости она сделана), а шпон натуральный тоже только на одной двери (на другой). Со шпоном я расстроилась, но решила не связываться, а МДФ совсем не хотела иметь - был у меня гарнитур кухонный такой - через 5 лет все петли вывалились, а двери я купила в первый и последний раз и мечтала видеть их до конца своей жизни. Позвонила в отдел продаж, объяснила, что дверь с дырой от замка - а как бы мы узнали, что она не такая, как все - с виду для неспециалиста они все одинаковые. Мне сказали, чтобы я привозила дверь, поменяют. Наш Снежинск находится за 100 км от Челябинска, поэтому я в субботу наняла газель за 1300 рублей и поехала. Но там начались издевательства... Начальника ОТК нет - суббота, хотя я и спрашивала, могу ли я приехать в субботу, без него решить не могут, потом нашли замначальника, который заявил, что МДФ еще лучше дерева и он гарантирует, что дверь 2 года (!) простоит. В общем, я купила новую дверь, написала заявление на имя директора и уехала домой. Через день я узнала, что мне разрешили привезти им обратно эту несчастную дверь и вернут за нее деньги. Вот только директор уехал в командировку, а заявление не подписано, так что звоните. Я звонила целый месяц и прозвонила кучу денег по междугородке. Один раз даже мне сказали, что завтра мы можем приехать, и мы с утра эту тяжеленную дверь прикрутили к багажнику, но я решила сделать контрольный звонок, оказалось. Что в этот день опять у них там что-то. Многажды мне обещали позвонить сами и мы сидели дома, благо, что в отпуске были, ждали звонка. И, конечно же, не дождались! Наконец мне сказали, что у них сменился директор, и он снова рассмотрит мое заявление и ответит письменно. Ответил ведь! В общем, суть такова, что покупали мы давно, дверью пользовались (это он так решил, а у ная по документам сдача дома только в феврале была, а квартира без всяческой отделки, мы до июля снимали жилье), шпон натуральный (у меня кусочки остались от мест, где замки врезались - пластик в чистом виде). А что касается МДФ, так "на этой двери двое людей висели весом по 80 килограам, она выдержала". Но я же покупала деревянные и с натуральным шпоном! Я понимаю, что надо бы заказать экспертизу и подать в суд. Но мы живем в закрытом городе, поэтому все это надо делать в Челябинске. А это дополнительные расходы, административные на работе, что не приветствуется и, самое главное. Я не верю в справедливость этого су 4 да на их территории. Извините за такое длинное письмо. Есть ли простой выход? С деньгами я уже попрощалась, но обида за это двузмесячное издевательство не дает спать. С уважением, Козырева Елена Всеволодовна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, но Вам придется пройти суд если Вы хотите чего-то добиться, кроме того в суде Вы сможете потребовать возмещения всех затрат в том числе и оплату машины, которую Вы нанимали (если остались чеки об оплате), если нет то узнайте сколько стоит такая услугу и возьмете среднюю величину, и затараты на переговоры (приложите только ксерокопии квитанций к исковому заявлению) , и моральный вред, и даже оплату за те дни, которые Вы брали за свой счет, в том числе и оплату за проезд, когда туда ездили. А в суд вас будут вызывать по повестки, следовательно работодатель обязан вас будет отпускать с сохранением заработка.

С уважением,

Спросить
Марина Михайловна
15.10.2014, 14:05

Наличие сучков на натуральном шпоне межкомнатных дверей - производственный брак или норма?

Мы в магазине заказывали межкомнатные двери, покрытые натуральным шпоном. Когда заказ пришел, то при проверке внешнего вида выявили изъян. На одной из 5 дверей на шпоне присутствуют скопления многочисленных маленьких темных пятнышек, что явно портит внешний вид двери. Магазин отправил производителю претензию. В ответ на нее производитель написал, что это здоровые сросшиеся сучки, которые не являются производственным браком. Правы ли они? Может стоит провести независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Любовь Михайловна
12.12.2014, 11:51

Проблема с межкомнатными дверями - в магазине неправильно указали материал, можно ли вернуть их и получить деньги обратно?

Я купила межкомнатные двери, в магазине продавец сказал, что это экошпон. В договоре не указано из какого материала сделана дверь. На момент доставки в акте приема передачи продавец указал что дверь сделана из МДФ. Я позвонила в магазин и мне сказали что экошпон и мдф одно и тоже. Акт приема передачи я подписала. Когда стали ставить дверь, мастер показал срез и там была бумага! Т.е. МДФ, и обьяснил что нам продали не то, что мы хотим. Можно ли вернуть двери (2 шт) и получить деньги обратно с тем условием, что одну дверь уже установили.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.01.2016, 10:19

Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Читать ответы (1)
Эльвира
26.01.2013, 09:02

Претензия в магазин дверей - нарушение гарантийного срока и повреждение при установке

Помогите мне пожалуйста. Как грамотно составить претензию в магазин дверей. За не качественное гарантийное обслуживания срока, установленного согласно договору 3 года. И порчу замков и двери в момент установки. Была нарушена технология установки, дверь вся скосилась, и замки поэтому все сломались. Они сказали что делать ни чего не будут. Произошло это по вине сервисной службы этой фирмы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
21.02.2013, 15:27

Конфликт из-за установки тамбурных дверей на лестничной площадке - как решить проблему с замками?

На нашей лестничной площадке 4 квартиры. Договорились поставить 2 тамбурные двери (одна у лестницы, другая у лифтов) все квартиры подписали свое согласие на установку дверей. Отнесли данное согласие в управляющую компанию и получили разрешение на установку. Решено было бюджетную дверь установить. Скинулись деньгами-установили. После установки одни соседи начали возмущаться что замки на дверях не захлопываются как им бы хотелось. В итоге они просто стали не закрывать эти двери. А теперь сняли замок с одной двери и собираются снять с другой. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2020, 08:54

Проблемы с входной дверью - что делать, если магазин предоставил не тот замок и дверь оказалась с заводским браком?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
17.09.2014, 23:22

Проблемы с установкой металлической двери - соседка требует новую дверь и угрожает судом

Вчера купил и установил металическую дверь в свою квартиру. На лестничной клетки 4 квартиры,2 в центре и 2 по бокам. Моя квартира справа боковая. После установки левой двери моя соседка не смогла открыть свою левую дверь, так как при открытии ее дверь уперлась в петлю моей двери. И чтоб выйти ей пришлось как она говорит вызывать мчс для выгибания в ее двери краешка для открытия и не задевания петли. Сейчас она требует от меня новую дверь железную и хочет уже не левую, а правую чтоб при открытии она не упиралась в мою дверь. Как узнать правильно ли установлена ее дверь так так при открытии моей двери и раньше ее дверь упиралась в мою и она не могла выйти из квартиры! А если бы дверь ее была правая то и никаких помех не было бы!При установке двери на звонки к ней не кто не подошел. Дверь мне устанавливали по уровню как положено установщики (дверь была куплена на рынке и установщики были их). сейчас соседка грозит мне судом и экспертизой. Хочет новую дверь. Что мне делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2021, 06:33

Продавец отказался менять дверь, хотя гарантийный срок еще не истек.

Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите. О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки). Прав ли продавец?
Читать ответы (2)