История пассажира, попавшей в опасную ситуацию на междугороднем рейсе и ее вопрос о наказании компании перевозчика

• г. Санкт-Петербург

На междугороднем рейсе Ливны - Москва Водитель неоднократно нарушал правила вождения транспортом (говорил по телефону, сделал остановку по личным нуждам - встретился с товарищами для передачи документов) и я в вежливой форме попросила его не нарушать правила. Все время в поездке громко играла музыка..., через 3 часа поездки, когда автобус сделал остановку, я попросила его уменьшить звук или лучше выключить совсем. В ответ он выставил мой чемодан, вернул деньги и сказал, что ему проще не ехать со мной вообще... в итоге я осталась возле трассы за 200 км до Москвы, позвонила в службу 112 и они помогли мне вызвать такси. Вопрос: какими должны быть дальнейшие мои действия для наказания компании перевозчика, так как я не хотела бы, что бы подобное произошло с кем то другим. В моем понимании подобные действия - прямое нарушение Гражданских прав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Артем
10.01.2016, 12:35

Высадка 14-летнего ребенка на трассе - Законность действий водителя и возможные меры наказания

Моему сыну 14 лет, он проспал остановку в междугороднем автобусе. Его высадили за городом примерно в 50 км прямо на трассе в четыре ночи в ненаселенном месте. Говорят, что водитель не обязан будить пассажиров. НО ЗАКОННЫ ЛИ ЕГО ДЕЙСТВИЯ, если он высадил моего сына таким образом? Можно ли наказать перевозчика или водителя через суд?
Читать ответы (1)
Алёна
21.07.2013, 20:50

Отсутствие ответственности у частного перевозчика - возможно ли подать в суд на компенсацию морального ущерба?

У меня такой вопрос, возвращалась домой с работы, стояла на остановке ждала автобус. Но автобус проехал и не остановился, хотя по перечню остановок он обязан останавливаться на этой остановке. Т.к. это был последний автобус мне пришлось ехать домой на такси, в итоге приехала домой на 2,5 часа позже чем должна была, т.к. стояла и ждала следующий, потом проехала на другую остановку, но там тоже уже не ходили автобусы. Такая ситуация складывается не первый раз, оставляла претензию у перевозчика, но никакой обратной связи не получила. Могу ли я подать в суд на данного перевозчика (перевозчик частное лицо, т.е. у него ИП) на компенсацию морального ущерба, и какие данные о перевозчике нужно знать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Ник
19.02.2015, 21:09

Шумное кафе под жилыми помещениями - как решить проблему и защитить свои права?

В кафе, находящегося под жилыми помещениями постоянно играет музыка: караоке+живая музыка+просто музыка. Чем ближе к ночи тем сильнее. Живая музыка и караоке появились около года назад. Кафе работает с 11 до 24 (информация с вывески), по факту музыка может играть до часу-двух-трех ночи. Пробовали звонить туда: в ноябре месяце - в довольно мягкой форме попросили убавить звук - реакции не последовало ни в этот день, ни в последующие; второй раз в прошлое воскресенье в час ночи - повысив тон и пригрозив вызвать полицию попросили выключить музыку (в этот раз она играла оооооочень громко), нахамили, но через несколько минут музыку выключили. После последнего звонка поняли, что звонить больше не будем. Спустя чуть меньше недели стали опять включать, не так громко, но слышимость все равно есть. Что делать, как бороться, какие нормы и законы почитать? Как правильно вызвать полицию и чтоб составили протокол?
Читать ответы (2)
Наталья
25.09.2015, 12:21

Проблемы с багажом - ответственность авиакомпании S7 или Эль-Аль? Что делать, если чемодан не возвращается?

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2016, 00:53

Конфликт в автобусе - Пасажир получил травмы после столкновения с хулиганами, нужен совет по дальнейшим действиям

В автобусе произошло конфликт. Два парня зашли в автобус в алкогольной опьянения. Говорили громко по телефону, матерились, обсуждали громко пасажиров также не в культурной форме. Один из паса жиров в мягкой форме попросил тише и быть культурнее, якобы они тут не одни. Они из них начал возмущаться. Пасажир встал и сказал хочешь решать проблемы пойдем выйдем с автобуса, а тут общественный транспорт. В ответ на это один из хулиганов начал драку. Всех розняли. У пассажира-парня, остались на лице побои, а точнее он расцарапал лицо, и угрозы от их имени. Как ему лучше поступить?
Читать ответы (1)
Оля
02.03.2021, 13:30

Неправомерный выход из автобуса из-за непонятной системы оплаты - куда обращаться в случае ошибки в списании средств?

Сегодня произошла такая ситуация. Я зашла в автобус, приложила телефон к валидатору, было написано, что платёж разрешён (в конце поездки нужно второй раз приложить, чтобы списались деньги) . Через несколько минут, в автобус заходит контролёр и при проверке платежа оказалось, что у меня не оплачено. Я предложила повторно оплатить, но мне отказали и заставили выйти из автобуса (повторно телефон я не прикладывала, так как мне сказали, что платёж не прошёл). На остановке меня опять же заставили составить протокол о моем якобы правонарушении. Весь разговор был в не очень то и уважительной форме. Меня вообще не хотели слушать и постоянно затыкали. После составления протокола мне отдали копию и сказали что до 3 марта мне на почту придёт извещение от гос комиссии, которое и будет рассматривать мое дело (сказали что штраф 1000 р). Но уже после этого, с моей карты от компании ЕТК списалось за поездку 34 рубля. Это означает, что тогда платёж все таки прошёл и протокол составлен ни за что. Скажите пожалуйста Куда нужно обращаться в таких случаях?
Читать ответы (1)
Роман
20.05.2017, 07:37

Требование полного возврата предоплаты за непредоставленный трансфер в Финляндию

Бронировал трансфер в Финляндию на автобус со 100% предоплатой на 29.04.17. По ошибке диспетчера Компании или моей (выясняем по чьей, запросил аудиозапись разговора у Компании), поездка была забронирована на 30.04.17. Это выяснилось непосредственно уже на месте, когда 29.04.17 я не нашел нужного автобуса в месте посадки и позвонил моему перевозчику, у которого заказывал трансфер. Пришлось немедленно брать трансфер у другой компании, чтобы уехать в Финляндию. Запросил 100% возврат средств у первоначального перевозчика, так как услуга по факту не была оказана, и я его предупредил за сутки до поездки (29.04.17 при брони на 30.04.17) посредством звонка на телефон диспетчера Компании (разговоры записываются). В Договоре оферты Компании написано, цитирую: "3.5.1. В случае экскурсионных поездок, продолжительность которых составляет не более 24 часов, а также билетов на трансферы в Финляндию и билетов на регулярные автобусные рейсы, сумма фактически понесенных расходов на организацию поездки составляет 100% от цены поездки при наступлении срока 72 часа до времени выезда, указанного в программе поездки, поскольку к этому сроку Компания уже понесла расходы на транспорт, организацию поездки и экскурсионное обслуживание в полном объеме. Таким образом, запрос на аннуляцию оплаченного бронирования по инициативе Заказчика, принятый Компаний в срок, менее чем за 72 часа до времени выезда, указанного в программе поездки, не рассматривается, а услуга считается предоставленной Заказчику в полном объеме. Заказчик имеет право на выбор, пользоваться услугой или нет на своё усмотрение. Место в поездке в этом случае остаётся за Заказчиком." Формально, я данный Договор оферты не подписывал и никак свое согласие/ознакомление с его Условиями не подтверждал. Все переговоры проходили через телефон Компании, который сообщал, что "все разговоры записываются". Могу ли я на законных основаниях требовать полного возврата уплаченной суммы? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
07.06.2016, 15:20

Обязательная поездка в Москву - имеют ли право колледж и штрафить студента за неплатежи?

Ситуация такая. Мы с колледжем едем в Москву, говорят, что поездка обязательна. Если не заплачу деньги за поездку, то они меня оштрафуют. Имеют ли они право штрафовать меня и разве не гос. учреждения должны оплачивать такие поездки ну или хотя бы половину.
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2009, 14:58

Мы пошли им на встречу и согласились на перенос совсем не помня про мою визу что она уже истечет.

Помогите советом пожалуйста. Мы с женой обратились в туристическую компанию с целью покупки путешествия на автобусе на три дня….Финляндия, Швеция и Латвия.. Мультивизы у нас были уже сделаны…не этой компанией. Они посмотрели наши док-ты сделали ксерокопию паспортов с визами….и так как у меня заканчивалась виза 18 мая 2009 года ….то они предложили нам поездку на 16 мая 2009 года что бы успеть. Мы составили договор на 16 мая. Заплатили деньги. И стали ждать поездки так как это был день 18 апреля 2009 года. Так вот 15 мая на кануне поездки…нам позвонил тур оператор и сказала что мол группа не собралась и поездка срывается. Что они предлагают возврат денег или перенос поездки на 23 мая 2009. Мы пошли им на встречу и согласились на перенос совсем не помня про мою визу что она уже истечет. Согласие наше ни как документально не отражено. Все устно. И вот 23 мы погрузились на автобус….в поездке у нас гид еще раз попросил открыть визы……все проверила и то что у меня была уже виза недействительна не увидела. Потом ближе к границе тоже была проверка…там тоже ничего не увидели…и на самой границе русской…мне сказали что мол лучше вам домой вернуться. Что виза истекла. Гид сказала что это вина агенства и что все вам компенсируют. И действительно тур оператор сказала что все вернут или перенесут поездку на 6 июня….но такие вопросы решать надо в понедельник. В понедельник начальник продаж этого агенства заявила что без вариантов, что ничего они не отдадут и решение тут тока одно….это, они ни в чем не виноваты. Что мол за то что виза закончилась они не должны знать….раз мы у них ее не делали. На то что договора с ними на 23 число нет….они заявили что есть акт подписанный туристами о том что мы сели в автобус 23 числа. Что мол приезжайте и пишите заявление у нас что вы претензии имеете….наш юрист рассмотрит и если мы откажем можете судиться. Стоит ли бороться? Каковы шансы на успех…и как действовать?
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2016, 06:17

Конфликт в автобусе - Парни в алкогольном опьянении атакуют пассажира - как ему поступить?

В автобусе произошло конфликт. Два парня зашли в автобус в алкогольной опьянения. Говорили громко по телефону, матерились, обсуждали громко пасажиров также не в культурной форме. Один из паса жиров в мягкой форме попросил тише и быть культурнее, якобы они тут не одни. Они из них начал возмущаться. Пасажир встал и сказал хочешь решать проблемы пойдем выйдем с автобуса, а тут общественный транспорт. В ответ на это один из хулиганов начал драку. Всех розняли. У пасажира-парня, остались на лице побои, и угрозы от их имени. Как ему лучше поступить?
Читать ответы (1)