Как Совкомбанк списал деньги за ненужную услугу без ведома клиента и превратил ее кредитную историю в кошмар

• г. Краснодар

7.09.2017 года я обратилась в Совкомбанк за кредитом. Мне отказали, но предложили услугу Кредитный Доктор. Прийдя домой я решила внимательно ознакомится с услугой и отзывами в интернете. Поняла, что услуга бесполезна. На следующий день я пришла в тоже отделение и отказалась от неё. Несколько раз переспросила, нужно ли мне писать заявление и также получить какую-то бумагу о закрытии? На что мне менеджер сказала, что ничего не надо, т.к прошло меньше суток. И вот я жила почти 4 года не сном, не духом о том, что договор ещё действует! И я теперь должна банку почти 16 тыс. за то, чем я не воспользовалась! У меня теперь просто ужасная кредитная история! Мне сказали, что я вправе написать заявление о расторжении и списании долга. Что я и сделала. Ответ должны были предоставить через 10 дней, но мне на телефон прислали просто отписку через 30 минут, что я мол сама подписала этот договор и ничего они списывать не будут. Они даже не разбирались в ситуации! Но, у меня вопрос: почему со мной никто не связался за 4 года? Почему не списали долг с карт, которые привязаны ко мне, через 45 суток, а просто начисляют пени? И сколько бы это вообще продолжалось, если бы я не узнала сама? Очень много вопросов и не одного ответа! На горячей линии вообще ничего не хотят слушать! Вы должны и досвидание!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну и не платите ничего, а внимательно, через день смотрите сайт судебного участка мирового судьи по месту регистрации и по месту указанному в договоре, чтобы отменить судебный приказ (СП). После отмены уже будут подавать в суд иск или нет, это банк решит сам. В суде вы вправе заявить о пропуске СИД в 3 года и иск отклонит суд, если примет ваши возражения.

Сайт ФССП смотрите, чтобы своевременно решать вопросы по отмене СП, если пропустили его.

Спросить

Здравствуйте.

Ну, Вас просто обманули. Если Вы заключили письменный договор, то и отказаться от него также нужно письменно.

Сейчас ничего не платите, пусть обращаются в суд. Скорее всего, истек срок исковой давности, о чем необходимо будет заявить в судебном процессе.

Спросить
Виталий
30.11.2018, 13:01

Проблемы с оформлением услуги Кредитный доктор в Совкомбанке - что делать?

Хотел оформить карту Халва от Совкомбанка. Мне в отделении банка сказали, что у меня плохая кредитная история и предложили оформить услугу кредитный доктор. Приехав вечером домой и внимательно почитав договор и отзывы клиентов этой програмы в интернете, на следующий день после оформления, я поехал в то же отделение банка в котором оформлял данную услугу. Специалиста оформлявшего мне данную услугу не было на месте, а другой специалист отказался заниматься рассторжением договора, обьяснив это тем, что я должен рассторгать договор именно у сотрудника оформлявшего его. Вопрос: правомерны ли действия сотрудника банка и что нужно делать? И второй вопрос: когда в другом отделении сотрудник банка начал рассторгать договор, то выяснилось, что он не может сделать этого сейчас по каким то техническим особенностям закрытия данной услуги и попросил приехать через три дня. Я переживаю за то,что сотрудники Совкомбанка тянут время, что бы не закрывать мой договор втечение 14 дней, а после обязовать меня исполнить данную услугу-кредит в полном обьеме. Подскажите как не допустить этого и что предпринять? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
11.08.2016, 04:42

Банк требует оплату страховки за не оформленный кредит - являются ли его действия законными?

09.08.16 обратилась в восточный банк с оформлением кредита, кредит оформили, все бумаги я подписала, но ровно через 5 минут после подписания я от него отказалась, даже не успев получить деньги на руки, обратились к менеджеру, сразу сделали возврат, операцию отменили, на след. День пришло смс-оповещение о том, что кредит не закрыт, пришла в отделение банка, мне сказали что я должна оплатить страховку за месяц 8324,78,но вопрос за что? за то что я была клиентом банка 5 минут? Я ведь даже деньги руками не трогала... В итоге пришлось писать несколько заявлений об отказе от страховки, менеджер сказала что нужно ждать в течении 10 дней, но сегодня банк прислал сообщение, что срок рассмотрения до 05.09.16.Подскажите пожалуйста мне одной кажется что действия банка в данной ситуации не законны?
Читать ответы (2)
Анна
07.05.2022, 21:03

Неожиданная задолженность по кредитному договору - что делать, если не использовала услугу, но ей все равно начисляют деньги?

В 2016 году оформила кредиьный доктор в Совкомбанке. Прошло две недели и я пошла в отделение банка и написала заявление, что не буду пользоваться данной услугой. Прошло уже почни 6 лет, а оказывается, что я им должна за эту услугу деньг и. За все время они даже не позвонили. Узнала случайно, заказав кредитную историю в НБКИ. Что в таком случае нужно делать? Я должна им платить?
Читать ответы (2)
Регина
21.12.2015, 15:38

Проблемы с бесплатной процедурой солемер - отказ банка принять заявление о кредитном договоре

Недавно столкнулась с косметикой солемер. Пришла на бесплатную процедуру, а в итоги подписала кредитный договор. (30 октября 2015 года). А на следующий день пошли с мужем с заявлением в альфа банк. Банк не принял заявление. (пока деньги не были переведены). И отказались на заявление расписаться. Когда деньги были переведены еще раз ходили, тоже отказали принять заявление. Потом поехала в другое отделение банка они, сказали они должны были принять. Прошу дать ответ.
Читать ответы (2)
Фёдор
04.10.2020, 15:48

Как услуга кредитный доктор в Совкомбанке привела к просрочкам и долгу в 10 000 рублей - что делать?

Ситуация такая, полтора года назад позвонили из Совкомбанка и сказали, у вас испортилась кредитная история и чтобы ее восстановить воспользуйтесь услугой кредитный доктор. Заключили договор, через неделю мы позвонили в банк и отказались от этой услуги, так как проверили кредитную историю, все было отлично. Прошло полтора года и сегодня узнали что по кредитным историям идет до сегодняшнего дня просрочка, оказывается эта услуга стоила 5000 руб и её оформили как займ. Другие кредиты, а у нас их пять действующих, платим исправно. Получилось что из-за этих 5000 руб, кредитная история испортилась и банк начислил проценты, сейчас долг 10 000 р. Не одного звонка не было и сообщения, хотя наши телефоны есть у них. Что можно сделать?
Читать ответы (7)
Екатерина
13.02.2017, 06:43

Как отказаться от услуги кредитного доктора и получить компенсацию за неиспользованные дни

Я обратилась в банк за кредитом мне предложили кредитный доктор Сказали после этого будет денежные средства Но потом выясняется нужно оплатить кредитной сначала доктор только потом будут кредитные средства Я хочу отказаться от этой услуги не платить ничего до первого внесения платежа еще месяц могу ли я отказаться раньше этой даты от него полностью заплатить компенсацию за эти дни? Хочу полностью закрыть договор о кредитном докторе.
Читать ответы (3)
Сергей
12.07.2021, 02:54

Как я наступил на кредитный доктор - история отказа от услуг совкомбанка.

У меня такой вопрос: пару месяцев хотел взять кредит в совкомбанке и отказали, но менеджер мне навязала и угаварило взять и оформить кредитный доктор. Якобы мы улачшаем кредитную историю когда банки отказывают. В результате пару дней назад, я написал заявление о расторжение договора об услуге кредитном докторе и написал что я потерял работу и мне нечем платить. Мне ответили на моё заявление, с момента подписания договора прошло более 14 дней и в расторжение договора отказано. Куда я могу обратиться в органы на совкомбанк. Спасибо за понимание.
Читать ответы (3)
Максим
10.10.2019, 21:12

Права потребителя - возможность подачи иска против банка по услуге Кредитный доктор

Воспользовался услугой (Кредитный доктор). Закрыл эту услугу, официально в отделении, у сотрудника банка, оплатил в кассе последний платеж, данной услуги. Сотрудница банка сказала, что через месяц, можете подавать заявку. Через месяц-отказ... Позвонил в банк, сказали просрочка (2 р)-по услуге (Кредитный доктор). Могу ли я подать Иск на Банк, и на какую сумму? Все чеки и договор на руках.
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2015, 12:36

Нарушение прав потребителя - автосалон требует оплатить услугу без согласия покупателя

Такая ситуация: оформила в автосалоне договор купли-продажи. Машину надо забирать через несколько дней. При оформлении договора в салоне, менеджер предложил мне список доп услуг, которые могут сделать специалисты автосалона. Я сказала, что подумаю. На следующий день менеджер позвонил с вопросом Что я надумала по доп. услугам. На мой ответ Что я ничего не буду у них делать из перечня доп. услуг, менеджер мне сказал, что специалистами их салона была ранее произведена антикоррозийная обработка машины и мне нужно будет оплатить стоимость этой услуги. Правомерны ли действия автосалона? Если нет, на какие статьи закона сослаться?
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
02.12.2021, 09:05

Кредитный доктор в Совкомбанке - как избежать навязанных услуг и долгов?

В 2016 году в Совкомбанке мне навязали услугу кредитный доктор, дали две карты, но придя домой поняла, что мне нужно будет платить за воздух.. Я позвонила в банк и сообщила о своем отказе в услуге, на что мне ответили, что нужно написать заявление. Пришла написала, а тут я недавно узнаю, что долг у меня висит 23500. Позвонила в банк, скажи плати или проценты будут расти. Что делать? Сроки давности не действуют? Тем более, что я не брала ни копейки.
Читать ответы (2)