Как вернуть диван из магазина из-за неприятного запаха в квартире?
Купила диван в много мебели, оплатила месяц назад в салоне, привезли вчера, в квартире стоит жуткий запах, всю ночь были открыты окна, запах не ушел, от жары даже усилился, стала сильно болеть голова, в квартире невозможно находится, могу ли я вернуть диван обратно и что для этого надо сделать?
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо обратиться с претензией.
Скачайте в интернете образец претензии о возврате товара и адаптируйте под свою ситуацию.
Напишите в шапке кому (название компании, адрес) и от кого (свою ФИО, адрес и номер телефона). Потом напишите в центре листа ПРЕТЕНЗИЯ, как, например, Вы пишете в заявлениях слово "заявление". И под словом ПРЕТЕНЗИЯ напишите уже сам текст.
Вы должны написать, что такого-то числа Вы купили такой-то диван по договору (если был договор, укажите номер и дату), оплатили покупку тогда-то в таком-то размере (приложите копию документа об оплате).
Далее: "Эксплуатация дивана невозможна, так как от него распространяется неприятный запах".
И Ваши требования: Прошу вернуть деньги в течение 3-х дней с даты получения настоящей претензии путем зачисления на счет (реквизиты счета).
Претензию распечатываете в 2-х экземплярах, отвозите в салон и сдаете под входящий номер. Если у них не ведется регистрация корреспонденции, попросите продавца на Вашем экземпляре написать: "Получено. Организация, должность, ФИО, дата, подпись".
Свой экземпляр забираете и ждёте 3 дня. Можете 7 дней поставить срок для возврата денег. Можете попросить заменить диван или устранить запах. Это на Ваше усмотрение.
Если 14 дней не прошло с даты покупки, Вы даже причины возврата не обязаны объяснять.
Если деньги не возвращают или игнорируют Вашу претензию, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.
Ознакомьтесь со ст.ст.18-25 Закона о защите прав потребителей. Порядок возврата законом регламентирован. Закон доступно изложен, Вы разберётесь. Но претензия обязательно должна быть письменной на случай, если вдруг они будут уклоняться.
СпроситьЗдравствуйте, Вы можете вернуть данный диван, позвонить в магазин и объяснить ситуацию.
СпроситьПроблемы с диваном Атланта из салона Много мебели - продавливание сидения и запах синтетики
