Администратор магазина предложила вернуть деньги, так как такой позиции больше нет и она сомневалась

• г. Мытищи

Я купила встроенную технику (варочную плиту, духовой шкаф и посудомоечную машину) в магазине № 7 г. Москвы торговой сети М-видео и оформила ее доставку. В назначенный день мне доставили всю технику, кроме духового шкафа, объяснив, что на складе оставался всего один духовой шкаф, да и тот не кондиционный. Администратор магазина предложила вернуть деньги, так как такой позиции больше нет и она сомневалась, что ее можно будет заказать. Но, особенность встраиваемой бытовой техники состоит в том, что она должна вставать в точно заданные размеры кухни, например. Новая кухня, которую мне сделали на заказ, была рассчитана под размеры ИМЕННО ЭТОЙ ПЛИТЫ. Кроме того, купленная мною модель плиты - зависимая, т.е. варочная поверхность не может функционировать без духового шкафа, т.о. на неопределенное время я остаюсь без плиты и не могу элементарно приготовить ни для себя, ни для ребенка. Каким образом я могу защатить свои права потребителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Из Вашего вопроса видно , что вам передали некомплектный товар по договору купли - продажи. Рекомендую вам воспользоваться ст. 480 ГК РФ, где сказано, что в случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Кроме того, в соответствии со ст. 505 ГК РФ, ст.13 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право на возмещение в полной сумме причинённых вам убытков, например: в случае, если вы вынуждены будете переделывать кухню или понесёте затраты по поиску духового шкафа и.т.п. Если продавец не удовлетворит ваши требовани вы можете, обратиться в суд по месту вашего жительства, в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Примечание: Взимоотношение с продавцом осуществляйте в письменной форме. Оставляйте для себя второй экз. всех документов с отметкой продавца о их приёме.

Желаю удачи, с уважением

Спросить
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
Наталия
05.08.2015, 09:49

Возможность отказа от доставки и возврата денег за установку при покупке бытовой техники в кредит в магазине Эльдорадо

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
07.12.2008, 12:48

Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен.

Встроенный духовой шкаф оказался с дефектом. Не работает освещение. Фирма, которая произвела монтаж кухни и встраиваемой техники, отказалась демонтировать духовой шкаф и везти его в сервисный центр для диагностики. В свою очередь сервисный центр отказался произвести демонтаж встроенного духового шкафа, а настаивает, чтобы демонтаж произвела фирма и доставила технику в сервисный центр для диагностики. Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен. Куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Инна С.
02.09.2017, 14:08

Нехватка варочной панели для кухонной техники - что делать?

Здравствуйте. Подскажите, как быть в такой ситуации: 2 недели назад мы купили в магазине технику (вытяжку, варочную панель и духовой шкаф), т.к. на тот момент конкретно в том магазине техники в наличии не было, продавец сделал заказ в Москве. Доставку нам оформили на 2.09. И вот сегодня, в день доставки, поступает звонок и нам сообщили, что панели в наличии нет. Дело осложняется тем, что на 5.09 назначен привоз и установка кухонного гарнитура, который мы переносили уже как раз из-за отсутствия техники. Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (6)
Дмитрий
12.09.2015, 11:22

Проблемы с доставкой - Заказали крупную бытовую технику, но получили неприятность

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.
Читать ответы (5)
Мариета
16.11.2021, 22:28

Проблемы со вписыванием духового шкафа в кухню по размеру - что делать?

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)
Читать ответы (1)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
10.10.2014, 13:22

Неустойка по заказу кухни - на что можно рассчитывать и какую сумму требовать

22 августа в магазине была заказана кухня на сумму 34 тыс. руб. Была внесена предоплата 12 тыс. руб. Кухню должны были доставить через месяц. 23 сентября, по словам продавца все модули пришили на склад, кроме верхнего углового шкафа, стоимостью 1790 руб. В итоге, как сказали, что шкаф должен придти 28 сентября. Когда наступил этот день, продавец позвонил и сказал, что этот шкаф пришел, но с дефектом и они сами перезаказали его и он придет только 10 октября. Нам предложили забрать нижние шкафы, а потом только верхние, когда будут все модули, но поскольку у нас был самовывоз со склада, нам было неудобно нанимать машину два раза, чтоб забирать кухню по частям, а ждали весь комплект. Мы решили вернуть предоплату и 1 октября написали заявление, по которому в течение 10 дней сказали вернут деньги. 10 октября позвонили продавцу, там сказали, что возврат производится в течение 10 рабочих дней и ждите 14 октября. По закону возврат должен быть в течение 10 календарных дней. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию, и если да, то от какой суммы: всей кухни, предопалаты или только стоимости недостающего шкафа (поскольку продавец утверждает, что вся кухня была на складе, кроме углового шкафа и только с него они могут считать неустойку)?
Читать ответы (1)
Татьяна николаевна
15.05.2014, 19:56

Как расторгнуть договор на приобретение бытовой техники и вернуть предоплату в связи с трагедией в семье

Как расторгнуть договор на приобретение бытовой техники (варочная панель, духовой шкаф и вытяжка на общ. сумму 50 т.руб.) и вернуть предоплату в размере 3-х тысяч рублей? Предоплата была произведена вчера (14.05.) а сегодня у нас в семье произошла трагедия (умер отец) и срочно нужны деньги на похороны. Ремонт кухни откладывается на неопределенное время. Доставка назначена на 20 мая 2014 г.
Читать ответы (1)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)