Администратор магазина предложила вернуть деньги, так как такой позиции больше нет и она сомневалась
Я купила встроенную технику (варочную плиту, духовой шкаф и посудомоечную машину) в магазине № 7 г. Москвы торговой сети М-видео и оформила ее доставку. В назначенный день мне доставили всю технику, кроме духового шкафа, объяснив, что на складе оставался всего один духовой шкаф, да и тот не кондиционный. Администратор магазина предложила вернуть деньги, так как такой позиции больше нет и она сомневалась, что ее можно будет заказать. Но, особенность встраиваемой бытовой техники состоит в том, что она должна вставать в точно заданные размеры кухни, например. Новая кухня, которую мне сделали на заказ, была рассчитана под размеры ИМЕННО ЭТОЙ ПЛИТЫ. Кроме того, купленная мною модель плиты - зависимая, т.е. варочная поверхность не может функционировать без духового шкафа, т.о. на неопределенное время я остаюсь без плиты и не могу элементарно приготовить ни для себя, ни для ребенка. Каким образом я могу защатить свои права потребителя.
Уважаемая Елена!
Из Вашего вопроса видно , что вам передали некомплектный товар по договору купли - продажи. Рекомендую вам воспользоваться ст. 480 ГК РФ, где сказано, что в случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Кроме того, в соответствии со ст. 505 ГК РФ, ст.13 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право на возмещение в полной сумме причинённых вам убытков, например: в случае, если вы вынуждены будете переделывать кухню или понесёте затраты по поиску духового шкафа и.т.п. Если продавец не удовлетворит ваши требовани вы можете, обратиться в суд по месту вашего жительства, в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Примечание: Взимоотношение с продавцом осуществляйте в письменной форме. Оставляйте для себя второй экз. всех документов с отметкой продавца о их приёме.
Желаю удачи, с уважением
СпроситьВозможность отказа от доставки и возврата денег за установку при покупке бытовой техники в кредит в магазине Эльдорадо
Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен.
Нехватка варочной панели для кухонной техники - что делать?
Проблемы с доставкой - Заказали крупную бытовую технику, но получили неприятность
Проблемы со вписыванием духового шкафа в кухню по размеру - что делать?
Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Неустойка по заказу кухни - на что можно рассчитывать и какую сумму требовать
Как расторгнуть договор на приобретение бытовой техники и вернуть предоплату в связи с трагедией в семье
