Проблемы с начислением за отопление и обращение с ТКО - зачисление в минус, просьбы переплатить и требования доказать свою правоту

• г. Ижевск

Плачу ежемесячно за отопление и обращение с ТКО. В сентябре 2020 года зачисление произошло всей суммы на обращение с ТКО, а за отопление в минус. Я плачу такую же сумму как и раньше ту в квитанции которую начисляют. Энергосбыт просит чтоб я платила сумму которая итого. И каждый месяц посылает мне уведомление о задолженности. Почему я должна им переплачивать и что то доказывать если у них сумма зачислелась не правильно. Просят меня написать заявление о переводе суммы с одной коммунальной услуги на другую и приложить документы сканы о собственности, паспорт и т д.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Компания и отвечает.

Спросить

Ссылки на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 02.03.2021, с изм. от 27.04.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Исполнитель обязан (п.31):

ж (1)) осуществлять определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, установленных в соответствии с подпунктом е (2) пункта 32 настоящих Правил

д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки;

р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;

Потребитель имеет право (п.33):

б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги.

Удачи.

Спросить

Хотелось бы ссылку на обязанности компании Энергосбыт по правильному зачислению сумм оплаты.

Спросить

Зайдите на сайт компании или напишите претензию, в которой изложите все вопросы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ижевск - онлайн услуги юристов