Претензии клиента по перманентному макияжу - Расследование случая мастера в декрете

• г. Братск

Я мастер перманента, уже не практикующий (в декрете).

Работала неофициально в салоне красоты.

Через 1,5 месяца после коррекции обратилась клиентка с претензией вернуть деньги - половину стоимости.

Перманент выполнен хорошо, но на одной брови плохо прижился (+ у неё своя ассиметрия и перещипанные брови).

На приживаемость пигмента также влияют её гормоны + уход после процедуры (если расчесала, то пигмент уйдёт)

Сейчас на этапе составления офиц претензии, есть смысл?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пусть клиентка обращается с претензией в салон, а не к Вам.

Вы там работали неофициально, поэтому салон ничего предъявить вам не может.

Спросить

Братск - онлайн услуги юристов