Диля
18.02.2022, 00:32
Клиентка попросила вернуть деньги за перманентный макияж бровей после некорректных действий. Что делать мастеру?
Читать ответы (1)
Я мастер перманента, уже не практикующий (в декрете).
Работала неофициально в салоне красоты.
Через 1,5 месяца после коррекции обратилась клиентка с претензией вернуть деньги - половину стоимости.
Перманент выполнен хорошо, но на одной брови плохо прижился (+ у неё своя ассиметрия и перещипанные брови).
На приживаемость пигмента также влияют её гормоны + уход после процедуры (если расчесала, то пигмент уйдёт)
Сейчас на этапе составления офиц претензии, есть смысл?
Здравствуйте.
Пусть клиентка обращается с претензией в салон, а не к Вам.
Вы там работали неофициально, поэтому салон ничего предъявить вам не может.
Спросить