Как действовать, если водонагреватель сломался после гарантийного срока?

• г. Ангарск

24 марта 2020 года купила водонагреватель, 18 мая 2021 года он потек, гарантия на водонагреватель 1 год, на бак 3 года. Позвонила в сервисный центр, там попросили отправить фото протечки и по фото определили, что протекла колба, т.е сам бочок, ремонту он не подлежит. Сказали, что нужны документы о проведении обязательного технического обслуживания в их центре, только тогда я смогу предъявить претензии. Что мне в таком случае нужно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Ангарск - онлайн услуги юристов