Сотовый телефон взяли на диагностику, при этом не разъяснив мне что я могу на ней присутствовать.

• г. Норильск

20 апреля 2012 г я купила в магазине «Связной логистика» г.Норильск сотовый телефон Sony Ericsson st18i Xperia ray White по цене 12990 рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой в техническом паспорте.

В процессе эксплуатации сотового телефона проявились недостатки: шумы в динамике, хрипит, фонит. 21 апреля, на следующий день после приобретения телефона, обратилась в связной с выявленной проблемой. Сотовый телефон взяли на диагностику, при этом не разъяснив мне что я могу на ней присутствовать.

Диагностика проходила в г. Новосибирске. 12.05.2012 г был произведен акт проверки качества аппарата, в результате чего, было установлено, что дефект не обнаружен. 22.05.2012 г в г.Москва (телефон туда отправили без моего ведома) было проведено техническое заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонту, после которого тоже ничего не обнаружили, но при этом произвели обновление ПО (программное обеспечение) и в Новосибирске и в Москве. Без моего уведомления и согласия. Когда пришел телефон после диагностик мне даже не сообщили, сама ходила узнавала. На временное пользование мне отказали в предоставлении другого сотового телефона. Телефон назодился в Связном более 45 дней.

3 июля телефон забрала после диагностики, но его мне вернули с теми же недостатками и разбитой коробкой-упаковкой. Не однократно обращались в магазин с устной претензией, но всегда получала отказ.

11 июля 2012 г. Я предъявила магазину «Связной» претензию в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, при этом телефон находился у меня, его не забирали, даже не проверили. По истечению 10 дней, ответа я до сих пор не дождалась. Вернут ли мне мои деньги через суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае важно, что бы были документы подтверждающие обращение с указанными недостатками в течение 15 дн с момента получения товара. Если продавец не отвечает на претензию и не требует товар для проведения проверки качества, то вы в праве провести экспертизу качества товара или обратиться в суд и в рамках процесса суд назначит экспертизу товара. Вам необходимо ссылаться на выявление недостака в течение 15 дней с момента получения товара, некачественно проведенную проверку качества (не выявившие недостатки), наличие недостатков в момент приема товара и по настоящий момент.

Что касается присутствия на проверке качества, то необходимо было заявить об этом, желательно письменно, если требования не было то продавец не обязан вас уведомлять. То же самое касается и предоставления товара в подмен, если не было письменного требования то продавец не обязан, если требование было и продавец не предоставил то уплачивает неустойку 1% от цены товара.

Спросить
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Людмила
14.09.2008, 16:23

Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара).

03.09.2007 года в г.Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola L7e, телефон сломался мы его отдали по гарантийному обслуживанию на ремонт в сервисный центр «Евросеть» г.Иркутска, телефону сменили Программное обеспеченье, не прошло месяца телефон опять стал зависать, выключаться и появляться белый экран. (в это время мы были в отпуске), при обращение «Евросеть» в других городах нам не смогли помочь (мы были от 10-15 деней, а диагностика и ремонт от 20 – 45 дней). В г. Иркутске мы сдали телефон в «Евросеть» на диагностику 25.08.08. Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара). В квитанции указано – ориентировочная дата окончания диагностики 14.09.08. При обращение сегодня в «Евросеть» мне сказали что диагностика проведена, заводского брака не обнаружено и их сервисный центр сменил на телефоне Программное обеспеченье снова, уточнив что смена ПО не является ремонтом. Вопрос: можно ли потребовать возврат денег? Если да, то на каком основание? И что можно потребовать, кроме ремонта...
Читать ответы (1)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Семен
20.03.2015, 21:01

Дефект в новом смартфоне - проблемы с диагностикой и возможные меры по возмещению ущерба

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект. Вопрос. 1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики? 2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.
Читать ответы (4)
Альбина
22.12.2014, 17:36

Право на замену телефона на новый - обращение в магазин и неудачный ремонт

Нами был куплен в кредит сотовый телефон в апреле этого года. Через полгода телефон начал глючить. Хрипел динамик и не держался заряд батареи. Мы обратились непосредственно в магазин, где был куплен телефон. Аппарат у нас забрали на диагностику и ремонт. Выявлен дефект, о чем свидетельствует выданный акт. Мы забрали телефон с ремонта и через день обнаружили, что ничего не было исправлено. Скажите, имеем ли мы право требовать от магазина замены телефона на новый?
Читать ответы (1)
МАксим
20.07.2015, 11:04

Проблемы с новым смартфоном - отсутствие диагностического заключения, повторные дефекты и требование возмещения затрат

Купил новый смартфон, через день обнаружил дефект крышки (поксрипывает) и дефект динамика (фоновые шумы при разговоре). На 12 день пришел в магазин - мне поменяли крышку и обещали в сервисе продиагностировать динамик. Вернули на второй день, сказав что динамик исправен просто он был сильно забит пылью (и это новый телефон!). На второй день начал опять поскрипывать крышка в том же месте. При этом мне не выдали заключения из сервисного центра о том, что была проведена диагностика. ВОПРОСЫ: 1. Должен ли был магазин предоставить мне заключение о проведенной диагностике? 2. Я хочу вернуть телефон и получить назад деньги, т.к. дефекты телефона не устранены. Я имею на это право? 3. Кроме того, при покупке телефона я купил и приклеил у них же защитное стекло. Имею ли я право так же требовать возмещения затрат на защитное стекло? (Магазин находится в другом городе)
Читать ответы (2)
Марина
01.08.2017, 10:51

Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Читать ответы (2)