Сотовый телефон взяли на диагностику, при этом не разъяснив мне что я могу на ней присутствовать.
20 апреля 2012 г я купила в магазине «Связной логистика» г.Норильск сотовый телефон Sony Ericsson st18i Xperia ray White по цене 12990 рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой в техническом паспорте.
В процессе эксплуатации сотового телефона проявились недостатки: шумы в динамике, хрипит, фонит. 21 апреля, на следующий день после приобретения телефона, обратилась в связной с выявленной проблемой. Сотовый телефон взяли на диагностику, при этом не разъяснив мне что я могу на ней присутствовать.
Диагностика проходила в г. Новосибирске. 12.05.2012 г был произведен акт проверки качества аппарата, в результате чего, было установлено, что дефект не обнаружен. 22.05.2012 г в г.Москва (телефон туда отправили без моего ведома) было проведено техническое заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонту, после которого тоже ничего не обнаружили, но при этом произвели обновление ПО (программное обеспечение) и в Новосибирске и в Москве. Без моего уведомления и согласия. Когда пришел телефон после диагностик мне даже не сообщили, сама ходила узнавала. На временное пользование мне отказали в предоставлении другого сотового телефона. Телефон назодился в Связном более 45 дней.
3 июля телефон забрала после диагностики, но его мне вернули с теми же недостатками и разбитой коробкой-упаковкой. Не однократно обращались в магазин с устной претензией, но всегда получала отказ.
11 июля 2012 г. Я предъявила магазину «Связной» претензию в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, при этом телефон находился у меня, его не забирали, даже не проверили. По истечению 10 дней, ответа я до сих пор не дождалась. Вернут ли мне мои деньги через суд?
В Вашем случае важно, что бы были документы подтверждающие обращение с указанными недостатками в течение 15 дн с момента получения товара. Если продавец не отвечает на претензию и не требует товар для проведения проверки качества, то вы в праве провести экспертизу качества товара или обратиться в суд и в рамках процесса суд назначит экспертизу товара. Вам необходимо ссылаться на выявление недостака в течение 15 дней с момента получения товара, некачественно проведенную проверку качества (не выявившие недостатки), наличие недостатков в момент приема товара и по настоящий момент.
Что касается присутствия на проверке качества, то необходимо было заявить об этом, желательно письменно, если требования не было то продавец не обязан вас уведомлять. То же самое касается и предоставления товара в подмен, если не было письменного требования то продавец не обязан, если требование было и продавец не предоставил то уплачивает неустойку 1% от цены товара.
Спросить