Как поступить, если клиент требует обменять стойки, установленные в моем гараже, и предъявляет претензию?
Я занимаюсь ремонтом авто у себя в гараже. Приезжает человек и просит поменять стойки. Я еду сам покупаю, устанавливаю и чек с магазина отдаю клиенту. Через неделю человек приезжает и говорит что стойки не работают и говорит чтобы я их обменял. Т.к. я не магазин я не могу их обменять на другие. Клиент пишет претензию что я виноват. Что делать в данной ситуации и что мне грозит.
Уважаемый Александр, г.Красноярск !
Рекомендую вам НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ !!! запчасти для клиента, пусть покупку запчастей для своего автомобиля производит сам клиент !!!
В противном случае ВСЯ !!! вина за некачественные запчасти ложится на вас !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 30.07.2012г
18:24 моск.
Спросить