Уволенному сотруднику милиции положена ли пенсия при наличии ошибки в подсчете выслуги лет на момент увольнения и увольнении по отрицательной дисциплинарной статье?
₽ VIP

• г. Пятигорск

26 мая 2011 года я уволен по ст. 58., ч.1, п. Л - «за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел». На день увольнения отделение кадров насчитало мне выслугу 19 лет 7 месяцев и 9 дней. Спустя почти год выяснилось, что в подсчёте была допущена ошибка, и что по состоянию на дату увольнения (26 мая 2011 г.) у меня имелась выслуга почти 22 года, но уволили всё равно по отрицательной статье. О том, что у меня выслуга срока службы составляет почти 22 года, мне никто из сотрудников отделения кадров не сказал, да и вообще при увольнении ни чего не разъясняли и провели всю процедуру увольнения в моё отсутствие.

И вот спустя почти год после того, как специалист по расчётам пенсии в городском военкомате на основании послужного списка находящемся в моём личном деле произвёл расчёт и оказалось, что у меня выслуга в льготном исчислении составляет почти 22 года, я попросил военкомат помощи в начислении мне пенсии, но получил ответ что моё личное дело из милиции в военкомат пришло с вложенной выпиской из приказа о моём увольнении, в котором уже стоит срок службы (19 лет 7 месяцев и 9 дней) и поэтому мне необходимо идти в милицию и разбираться, чтобы в милиции всё заново пересчитали и направили исправленные документы, обратно в военкомат!

Придя на приём в милицию в свой уже бывший отдел кадров, мне разъяснили: что якобы хоть и была допущена ошибка при подсчете, и я имел выслугу лет на момент увольнения 22 года, это не имеет ни какого значения, потому как я был уволен по отрицательной дисциплинарной статье и это означает, что я буду получать свою пенсию только при достижении мной предельного возраста (тоесть, те сотрудники, которые уволены по отрицательной дисциплинарной статье права на пенсию не имеют!).

После проведённой со мной беседы в отделении кадров в милиции у меня закралось сомнение:

1.) Предполагаю, что таким ответом в отделении кадров прикрывают свою не компетентность, выразившуюся в ошибочном подсчёте моей выслуги лет на день увольнения из милиции!

2.) Предполагаю, что если я прав в 1 - м и подам, к примеру, исковое заявление в суд или напишу министру внутренних дел письмо о данном недоразумении, это возможно повлечёт отмену приказа об увольнении или, как минимум его изменение в части пересчёта выслуги срока службы, ну и служебную проверку в отношении «счетоводов»!

Как Вы считаете?

29 июля 2012 года я получил один ответ, но он был сформулирован в общих чертах! Ссылок на конкретные статьи я так и не получил!

Главным остаётся вопрос: Положена ли мне пенсия, если на день увольнения я имел выслугу лет 22 года (вместе с льготным исчислением), даже если при этом был уволен по отрицательной дисциплинарной статье из милиции?

Прошу Вас, дать мотивированный ответ со ссылкой на конкретную статью в законе или правоприменительную практику!

Ответы на вопрос (1):

Валерий, добрый день! Какой Вы придирчивый.. :). ДА, Вы имеете право на назначение пенсии, так как выслуги у Вас - более 20 лет. При наличии выслуги 20 лет и более, в том числе, в льготном исчислении, появляется првао на назначение пенсии. Это п. "а" ст. 13 Закона РФ № 4468-1 (О пенсионном обеспечении, в том числе, сотрудников органов ВД..).

Основание увольнения - не важно. Основание увольнения важно в случае, когда речь идет о назначении пенсии за выслугу лет по, так называемому, смешанному стажу. Это уже п. "б" ст. 13 Закона РФ № 4468-1.

Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет

Право на пенсию за выслугу лет имеют:

а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более;

(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ)

б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

(в ред. Федеральных законов от 28.11.1995 N 186-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ)

При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются:

а) трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

б) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

(часть вторая введена Федеральным законом от 03.12.2007 N 319-ФЗ)

По поводу исключения я Вам уже писала - только ДО назначения пенсии лишение специального (воинского) звания.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 20 октября 2005 г. N 379-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ

ГРАЖДАНИНА КОЖЕВНИКОВА ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА

НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ ЗАКОНА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ,

ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ

ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ"

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, А.Л. Кононова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева,

рассмотрев по требованию гражданина В.Н. Кожевникова вопрос о возможности принятия его жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

установил:

1. Гражданин В.Н. Кожевников по приговору Тамбовского гарнизонного военного суда от 11 июля 2000 года был осужден к лишению свободы с лишением воинского звания "старший прапорщик" и уволен из Вооруженных Сил Российской Федерации с 3 марта 2000 года. В декабре 2002 года он, как имеющий свыше 23 лет выслуги, обратился в военный комиссариат города Липецка за назначением пенсии за выслугу лет, однако в этом ему было отказано со ссылкой на часть третью статьи 2 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (с последующими изменениями и дополнениями), поскольку он лишен воинского звания. Решением Правобережного районного суда города Липецка от 7 апреля 2003 года, оставленным без изменения кассационной инстанцией, в удовлетворении иска о назначении ему пенсии за выслугу лет отказано.

В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации В.Н. Кожевников оспаривает конституционность части третьей статьи 2 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", предусматривающей, что бывшим военнослужащим, лишенным в установленном законодательством порядке воинских званий, пенсии назначаются на основаниях, установленных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" при наличии у них права на пенсионное обеспечение в соответствии с указанным Законом, а также абзаца третьего пункта "а" части первой статьи 53 и статьи 61 того же Закона, согласно которым в случае лишения пенсионера (не лишенного воинского звания) свободы выплата назначенной ему пенсии приостанавливается и возобновляется после освобождения из мест лишения свободы.

По мнению заявителя, названные нормы, лишая его права на пенсию за выслугу лет на военной службе, противоречат положениям статей 19 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.

Секретариат Конституционного Суда Российской Федерации в порядке части второй статьи 40 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" ранее уведомлял заявителя о том, что его жалоба не соответствует требованиям названного Закона.

2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные гражданином В.Н. Кожевниковым материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.

Статья 39 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1). Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" является специальным законом, регулирующим пенсионное обеспечение указанных в нем категорий граждан с учетом специфики прохождения ими военной и иной службы как вида трудовой деятельности. Названный Закон предусматривает для них право на пенсию при увольнении со службы ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, но лишь при определенных условиях, в частности при наличии соответствующей выслуги лет, а также воинского звания как неотъемлемого элемента статуса военнослужащего.

Лишение воинского звания по приговору суда свидетельствует о невыполнении требований, необходимых для назначения пенсии по нормам Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и гражданин в таких случаях не приобретает право на пенсию за выслугу лет. Однако он не лишается гарантированного статьей 39 Конституции Российской Федерации права на пенсионное обеспечение, поскольку в силу части третьей статьи 2 этого Закона его пенсионное обеспечение осуществляется по нормам Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Действующее законодательство не предусматривает возможности преобразования пенсионных прав военнослужащих в расчетный пенсионный капитал для назначения трудовой пенсии. Определение же механизма, который обеспечивал бы перевод из федерального бюджета в пенсионный фонд средств, рассчитываемых исходя из получаемого в период военной службы денежного содержания (довольствия) и установленных в это время тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, является прерогативой законодателя.

3. Оспариваемые В.Н. Кожевниковым положения абзаца третьего пункта "а" части первой статьи 53 и статьи 61 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", касающиеся сроков назначения пенсий после освобождения из мест лишения свободы и приостановления выплаты пенсии за время лишения пенсионера свободы, к заявителю не применялись, а потому в силу статей 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" его жалоба в этой части не является допустимой.

Кроме того, норма статьи 61 названного Закона по своему содержанию аналогична норме статьи 124 Закона РСФСР от 20 ноября 1990 года "О государственных пенсиях в РСФСР", которая Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 16 октября 1995 года признана не соответствующей Конституции Российской Федерации. Следовательно, по смыслу части третьей статьи 79 и части второй статьи 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", она не может применяться судами и подлежит отмене в установленном порядке (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 4 декабря 1997 года N 138-О по жалобе гражданина В.Д. Иванина).

Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктами 1 и 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кожевникова Владимира Николаевича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой, и поскольку разрешение поставленного в ней вопроса Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственно.

2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель

Конституционного Суда

Российской Федерации

В.Д.ЗОРЬКИН

Судья-секретарь

Конституционного Суда

Российской Федерации

Ю.М.ДАНИЛОВ

Если и сейчас не убедила, повторите вопрос или поднимите его, больше отвечать не буду. :) Надеюсь, что другие юристы ответят..

Удачи!

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Пожаловаться

26 мая 2011 года я уволен по ст. 58., ч.1, п. Л - «за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел». На день увольнения отделение кадров насчитало мне выслугу 19 лет 7 месяцев и 9 дней. Спустя почти год выяснилось, что в подсчёте была допущена ошибка, и что по состоянию на дату увольнения (26 мая 2011 г.) у меня имелась выслуга почти 22 года, но уволили всё равно по отрицательной статье. О том, что у меня выслуга срока службы составляет почти 22 года, мне никто из сотрудников отделения кадров не сказал, да и вообще при увольнении ни чего не разъясняли и провели всю процедуру увольнения в моё отсутствие.

И вот спустя почти год после того, как специалист по расчётам пенсии в городском военкомате на основании послужного списка находящемся в моём личном деле произвёл расчёт и оказалось, что у меня выслуга в льготном исчислении составляет почти 22 года, я попросил военкомат помощи в начислении мне пенсии, но получил ответ что моё личное дело из милиции в военкомат пришло с вложенной выпиской из приказа о моём увольнении, в котором уже стоит срок службы (19 лет 7 месяцев и 9 дней) и поэтому мне необходимо идти в милицию и разбираться, чтобы в милиции всё заново пересчитали и направили исправленные документы, обратно в военкомат!

Придя на приём в милицию в свой уже бывший отдел кадров, мне разъяснили: что якобы хоть и была допущена ошибка при подсчете, и я имел выслугу лет на момент увольнения 22 года, это не имеет ни какого значения, потому как я был уволен по отрицательной дисциплинарной статье и это означает, что я буду получать свою пенсию только при достижении мной предельного возраста (тоесть, те сотрудники, которые уволены по отрицательной дисциплинарной статье права на пенсию не имеют!).

После проведённой со мной беседы в отделении кадров в милиции у меня закралось сомнение:

1.) Предполагаю, что таким ответом в отделении кадров прикрывают свою не компетентность, выразившуюся в ошибочном подсчёте моей выслуги лет на день увольнения из милиции!

2.) Предполагаю, что если я прав в 1 - м и подам, к примеру, исковое заявление в суд или напишу министру внутренних дел письмо о данном недоразумении, это возможно повлечёт отмену приказа об увольнении или, как минимум его изменение в части пересчёта выслуги срока службы, ну и служебную проверку в отношении «счетоводов»!

Как Вы считаете?

Но главным остаётся вопрос: Положена ли мне пенсия, если на день увольнения я имел выслугу лет 22 года (вместе с льготным исчислением), даже если при этом был уволен по отрицательной дисциплинарной статье из милиции?

Прошу Вас, дать мотивированный ответ со ссылкой на конкретную статью в законе или правоприменительную практику!

Меня уволили из уголовно-исполнительной системы по Статья 58. Основания для увольнения из органов внутренних дел Пункт л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел. Может ли является это преградой для поступления на службу по контракту в войска?

Меня увольняют с уголовно-исполнительной системы по Статья 58. Основания для увольнения из органов внутренних дел пункт л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел что в данной ситуации мне надо делать?

Сотрудник ОВД Пирожков приказом начальника ГУВД области был уволен из органов внутренних дел за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным и нравственным качествам сотрудника милиции.

Пирожков обратился в суд с заявлением о признании своего увольнения незаконным, так как трудовое законодательство не предусматривает подобного основания для увольнения.

Проанализируйте ситуацию с позиции действующего законодательства.

О каких правоотношениях идет речь в данном казусе?

Начальник Главного управления внутренних дел одной из областей издал приказ об увольнении Соколова из органов внутренних дел на основании п. «л» ч.1 ст.58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ за совершение проступков, не совместимых с требованиями, предъявляемыми к личным и нравственным качествам сотрудника полиции. Соколов считает свое увольнение из органов внутренних дел незаконным, так как он не совершал таких проступков, а само увольнение проведено по основанию, которое не предусмотрено действующим законодательством. Соколов обратился в суд с иском о признании незаконным приказа об увольнении его из органов внутренних дел, восстановлении на службе в должности дежурного дежурной части отдела внутренних дел.

Дайте юридическую оценку дела. Какое решение должен принять суд? Ответ обоснуйте ссылками на нормативные правовые акты.

26 мая 2011 года я был уволен с органов внутренних дел по ст. 58, ч. 1, по п. Л «за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел» (которых в прочем не совершал) с выслугой лет, по состоянию на 26 мая 2011 года 19 лет 07 месяцев 05 дней из них календарная 14 лет 07 мес. 03 дня.

Через 10 месяцев после увольнения – в марте 2012 года в военкомате, при ознакомлении с личным делом (экз. № 1) и перепроверке в нём 3-го раздела «Участи в войнах…» стало известно, что при моём увольнении из ОВД на момент подсчёта моей выслуги лет (26 мая 2011 года) этот 1-й экземпляр личного дела с информацией о моём участии в выполнении служебно - боевых задач с указанием дат и дней, а также с зачитыванием указанного периода на льготных условиях в пенсию – один месяц за три, отсутствовал в ОВД! Поэтому вышеуказанная льготная выслуга лет, не была установленным порядком перенесена во 2-й экземпляр личного дела, находившегося в ОВД! Соответственно расчёт выслуги лет был сделан по 2-му экземпляру личного дела и без учёта данных указанных в 1-м экз. личного дела, а то есть - срока службы с выслугой лет, дающего право на пенсию в льготном исчислении!

Для информации:

1.) 20 лет выслуги, в льготном исчислении дающие мне право на увольнение по ст. 58, п. В «по выслуге срока службы, дающего право на пенсию» было у меня по состоянию на 27 июня 2009 года (т.е. почти за 2 года до увольнения по отрицательной статье)!

2.) в 2008 году из ОВД в адрес войсковой части, где я ранее проходил службу старым руководством ОВД уходил запрос, чтобы от туда прислали приказ с указанием дат подтверждающих выполнение мной задач в условиях вооружённого конфликта, для назначения пенсии (Внимание! Приказы соответствующие пришли)!

3.) В период с 2009 по 2011 годы, мной, для уточнения выслуги лет было написано 3 рапорта на начальника ОВД примерно все они одного содержания: «Прошу Вас, провести расчёт и разъяснить мою льготную и общую выслугу лет…», а во втором рапорте даже написал следующее: «Прошу Вас, оказать помощь и разобраться в части написанных мной рапортов и сданных документов в отделение кадров – рапорт на проведение расчёта и разъяснение моей льготной и календарной выслуги лет…»».

4.) Каждый из написанных мной рапортов имеет визу с личной подписью начальника ОВД: на 2-м рапорте, - цитирую: «товарищ разберитесь и доложите », на 3-м рапорте, - цитирую: товарищ разберитесь, дайте ответ ». Время шло, а ответственные исполнители, на рапорта, им отписанные на исполнение начальником ОВД ответов не давали и действий, ни каких не принимали.

5.) В марте 2012 года (после увольнения по отрицательной статье) в военкомате установили, что после написания мной 2-го рапорта из ОВД по секретной почте за исх. № с. от из ОВД в военный коммисариат города для срочного «учёта и хранения» за подписью заместителя начальника ОРЛС (т.е. того товарища, которому был отписан на исполнение 2-й рапорт) отправляется 1-й экземпляр моего личного дела!

Все указанные выше по тексту документы - имеются в наличии!

Теперь, Вам практически всё понятно, как со мной получилось!

В данный момент я пытаюсь изменить мою не лёгкую ситуацию, восстановиться и уволиться на пенсию!

Вопрос: Учитывая всё вышеизложенное, обязано ли было ОВД уволить меня по ст. 58, п. В «по выслуге срока службы, дающего право на пенсию» или хотя-бы предложить это?

Пожалуйста, дайте ответ со ссылкой на статьи закона желательно с комментарием и с примером из правоприменительной практики!

Прошу Вас изучить мой вопрос и сообщить о наличии правовых оснований для включения в стаж по выслуге лет в органах внутренних дел период выслуги лет в таможенных органах. Уволен из органов внутренних дел по ст.19 п "б" (по достижении предельного возраста) Закона РФ "О милиции" с 25.05.2005 года с выслугой в календарном исчислении 24 года 04 месяца. 23 дня, в льготном исчислении 28 лет 06 месяцев 06 дней без оформления пенсии. С 26 мая 2005 года принят на службу в таможенные органы по контракту на оперативную руководящую должность и в мае 2006 года подал рапорт о расторжении контракта и увольнении без оформления пенсии по выслуге лет т.к. ранее в апреле мною был подано заявление по прежнему месту службы органов внутренних дел об внесении изменений в приказ об увольнении с п. "б" на п. "з" (по ограниченному состоянию здоровья) Закона РФ "О милиции" с оформлением пенсии по выслуге лет. После увольнения из таможенных органов мною в орган внутренних дел был представлен денежный аттестат выданный в таможне, но орган внутренних не принял даже для приобщения к личному делу сотрудника органов внутренних дел. Соответственно органом внутренних дел при исчислении пенсии не включил в стаж выслуги лет период работы в таможенных органах с 25.05.2005 года по май 2006 года. На основании изложенного прошу Вас сообщить о наличии либо отсутствии правовых оснований для включения периода службы в таможенных органах в выслугу лет для учета при начислении пенсии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сотрудник милиции, следтственного подразделения. Работаю в ОВД с 1994 года. Меня хотят уволить на основании п. л ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел-"за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника ОВД"

Заключение служебной проверки проведено поверхностно и обвинительным уклоном, с материалами меня не ознакомили и отказываются знакомить, говорят, что я не имею право, провели аттестацию, где выслушав, приняли решение, что я не соответствую занимаемой должности и подлежу увольнению за совершение проступка.

(Мне вменяют, что я якобы скрыла информацию о местонахождении подозреваемого по ст. 162 УК, а также пугала его, чтобы он не приходил в ОВД, так как его изобьют и посадят на 6 лет).

Вопрос: что такое проступок несовместимый с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника ОВД. В законе указано, что "проступков" (сколько их должно быть).

Аттестация и увольнение проведены на основании приказа о наказании, котором указано, что меня привлечь к дисциплинарнной ответственности в виде увольнения из ОВД.

Вопрос: Я должна сначало обжаловать мировому судье приказ о наказании и отдельно приказ об увольнении в федеральный суд? Или как поступить.

Я обратилась с жалобой к начальнику УВД, но уже знаю, что мне откажут, должна ли я ждать ответа или могу сразу обратиться в суд?

Меня уволили из ВС РФ 15.02.2020, личное дело отправили на подсчёт выслуги 17.02.2020=выслуга 25 лет=до сих пор личное дело не пришло в военкомат =не могу оформить пенсию и устроиться на работу =военный билет тоже в личном деле =что делать и как быть?

При увольнении из ВС РФ при подсчете выслуги лет мне не хватило до 20 лет льготном исчеслении 5 лет, (ранее я служил в МВД служба 1.5) потребовали справку из мвд о том что служба было 1.5, в итоге уволили без этой справки саазали военкомат подсчитает, когда справку принесешь. В итоге я принес справку о том что в мвд где я служил год за полтора. Военкомат отправил личное дело на подсчет, дело на подсчете ходило 8 месяцев, когда л/д пришло в нем говорилось что я имею право на пенсию (выслуга в льготном 22 года), после этого вленкомат около 1 месяца решал как отпрвить справку о мрей выслуше лет в в/ч гдея проходил службу и откуда уволился, что бы ОК внес мои данные по выслуге лет в ЕРЦ, для того что бы запросить денежный аттестат, в итоге продлилось это 3 месяца! Ьеперь мне не хотят делать перерасчет пенсии при назначении т.к. прошло больше 12 месяцев. (Уволен из части 1 декабря 2019 г.) Правомерно ли это? Хотя ранее меня уверяли, что будет перерасчет с момента увольнения из части т.к. в момент увольнения хоть личное дело и было подсчитано и не хватало из за справки 5 лет, фактичпски право наступило в момент увольнени т.к. справку я донес и выслуги после подсчета хватило! 2. Дожен ли я сам был предоставлять справку из МВД или это дожны были сделать отдел кадров в/ч где я проходил службу! Стомт ли обратиться суд, что бы пересчитали пенсию с момента увольнения!? Почему вонкомат не запросил справку из мвд!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение