
Задержка поставки плитки для пола - как решить проблему и получить оплаченный товар?
Купил плитку для пола, 18 апреля 2021 года, прошел уже месяц товар так и не поставленн, пытаюсь узнать когда получу оплаченный товар, не продавец ни директор магазина не могут дать точный ответ, у меня идет ремонт квартиры, работники наемные, они не могут ждать длительное время, им нужно сдать объект. Подскажите как быть в данной ситуации, договора мне не предоставляли, есть только товарный чек, да и возврат средств меня устроит только с пеней, так как все подорожало раза в два, а лучше всего получить свой товар!
Подскажите как быть в данной ситуации, договора мне не предоставляли, есть только товарный чек, да и возврат средств меня устроит только с пеней, так как все подорожало раза в два, а лучше всего получить свой товар!
Если не договоритесь, как суд решит, так и будет.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьНапишите в магазин претензию,
как вы оговорили срок поставки товара, (каким образом товар должен быть доставлен, в какой срок и кем?)
СпроситьВы имеете право требовать возврата денег и неустойку за несвоевременное исполнение обязательств по поставке товара. Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Письменно срок не оговаривали? В этом случае сначала придется требовать доставки товара в определенную дату. Для этого подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 430 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
