Ненаправление ответа потребителю - является ли это нарушением и какие последствия могут быть?
В соответствии с новыми правилами розничной купли-продажи, утвержденных Пост. Правит. От 31.12.2020 № 2463, “…в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований…” (п. 5 Правил).
Означает ли это, что ненаправление ответа потребителю является нарушением обязательных требований, установленных законодательством о защите прав потребителей, и дает возможность потребителю в исковом заявлении требовать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ неустойку в размере одного процента от стоимости товара ненадлежащего качества как за ОТДЕЛЬНОЕ нарушение его прав (кроме неустойки за отказ вернуть деньги за товар и неустойки за отказ возместить убытки, связанные с продажей товара ненадлежащего качества)? Спасибо за Ваши разъяснения!
Не направление ответа не является нарушением. А вот неисполнение законного требования потребителя - является.
Спросить