Ошибки выбора свадебного платья - как избежать недоразумений с родственниками и салоном

• г. Нижний Новгород

Ездила покупать свадебное платье одна, когда показала фото, родственникам не понравилось, сказали фасон не тот, цвет не мой. Действительно смотрится на мне не красиво. Позвонила в салон в просьбой обменять с доплатой на более дорогое, но мне отказали сославшись на то что платье было куплено по распродажи. С момента покупки свадебного платья прошла неделя, платье находиться в салоне, ни каких действий с ним еще не выполнялось.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право осуществить обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае если обмен не возможен, производится возврат денежных средств.

Вам необходимо:

Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр оставляете себе, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр передаете продавцу.

В заявлении укажите, что платье находится в салоне.

К заявлению приложите копию чека.

В случае если обмен не возможен, продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявления осуществить возврат денежных средств.

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина ценным письмом с описью вложения и уведомлением получения.

Спросить

Отказ продавца не правомерен. Направляйте претензию с вашими требованиями. При отказе идите в суд. Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней.

Ст. 25 Зпп.

Спросить